Самоизоляция в период пандемии коронавируса и дистанционное обучение негативно отразились на психике 83,8% российских школьников.
Такие данные получены по результатам исследования НМИЦ здоровья детей Минздрава.
Выяснилось, что около 40% учащихся жалуются на депрессию. При этом больше половины испытывают трудности со сном. Авторы исследования предполагают у 37,2% школьников обсессивно-фобические состояния. Примерно четверть учеников сталкивается с синдромом головных болей.
Из-за пандемии дети стали меньше гулять (68,3%), снизилась их физическая активность (55,2%). При этом увеличилось время на выполнение домашних заданий (59,7%), на занятия с компьютером или другим девайсом (46,7%), на общение в соцсетях (35,4%).
Отмечается, что более половины российских школьников отнеслись к режиму самоизоляции негативно или крайне негативно.
Напомним, ученики некоторых российских школ вновь перешли на дистанционное обучение после выявления коронавируса у обучающихся. Удаленка введена в отдельных классах и в редких случаях в целых школах в Москве, Улан-Удэ, Омске, Калмыкии, Подмосковье, Ивановской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской, Ярославской областях и других регионах.
фото: pixabay.com
почему я не удивляюсь. Родителям впрочем тоже нелегко пришлось. Даже хуже.
Ответить (0)