Блогер нашего портала Олег Смирнов опубликовал страницы издания «Знамя коммунизма» о начале строительства автогиганта.
В январском номере газеты за 1970 года рассказывается об автобусах в Набережных Челнах. Автор материала инженер по технике безопасности Н. Харисов рассказывает об успехах автотранспортного предприятия за 1969 год, упоминая, что план перевозок выполнен на 116,8%,за год перевезено 7 836 100 человек.
«С каждым днем увеличивается население города, а значит растет и потребность в пассажирских перевозках. Поэтому автотранспортное предприятие осуществило ряд мероприятий, улучшивших работу на городских автобусных линиях. Открылся новый маршрут «Камгэс- Сидоровка». Все городские линии укомплектованы автобусами. Ежедневно услугами наших автобусов пользуется около 20 тысяч человек. - говорится в материале. - Руководство Татарского транспортного управления рассмотрело вопрос дальнейшем развитии транспортных перевозок в нашем городе. АТП выделено десять новых много местных автобусов серии ЛАЗ-695. Шесть автобусов, оборудованных полуавтоматическими кассами, вышли на городские маршруты. На днях получим еще 15 автобусов этой марки».
Фото: соцсети
Нашему городу нужны большие автобусы. Горожане против газелей. Мэру пора задуматься и принять решение по поводу больших автобусов. А газели убрать из нашего города.
Ответить (0)В Челнах должны быть большие автобусы. Вон если в растущем городе в СССР столько за год перевозили - больше 7 млн
Ответить (2)В этой "маршрутке" . Вот тоже нашли слово - маршрутка! Челнам нужны большие автобусы, тогда и план будут водители выполнять на все 100% и даже выше, как в СССР, и люди будут на автобусах чаще ездить и все будут довольныl
То сегодня в полумиллионнике такое же число должно быть или выше! А нас в этих узких неудобных жестяных банках с бешеными водилами перевозят. Конечно, лучше в просторном трамвае проехать, чем