Разработчик электромобиля «Атом» утвердил дизайн серийной модели, о чем сообщает пресс-служба национального портала субконтрактации Innokam.pro. Экстерьер прототипа машины несколько изменился, за счет чего были улучшены аэродинамические характеристики и управляемость, снижен уровень шума в салоне и загрязняемость кузова, увеличен запас хода и эргономика электрокара.
Сам разработчик – АО «Кама» из Набережных Челнов – сообщает также об готовности предварительного регламента техобслуживания «Атома». Окончательный регламент будет утвержден в следующем году перед выходом машины на рынок, но пока заявлена периодичность ТО из расчета один раз в год или после 15 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
«В отличие от автомобилей с ДВС, «Атому» потребуется меньше рекомендованных работ. Например, при ТО1 нужна замена только фильтра вентиляции салона. По регламенту его нужно менять каждые 12 месяцев или каждые 15 тыс. км пробега», - сообщает пресс-служба «Камы».
Спустя два года или 30 тыс. км пробега помимо фильтра нужно будет менять тормозную жидкость и масло в редукторе.
Каждые три года или 45 тыс. км производитель рекомендует менять аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Каждые пять лет – менять жидкость системы терморегуляции. Раз в 10 лет или после каждых 150 тыс. км пробега перечисленные работы, кроме замены аккумулятора в навигационной системе, совмещаются: нужно будет менять тормозную жидкость, антифриз системы терморегуляции, масло в редукторе и фильтр вентиляции салона.
Фото: АО «Кама»
А мне нравится-симпатичная на вид. Цена только не симпатичная похоже будет
Ответить (1)Миллионов 5, не больше. В кредит, лет на 100, можно купить.
Страшненькая и дорогая.
Ответить (0)Похож на известную вазовскую модель.
Ответить (1)Тоже заметил. Столько же колес и столько же рулёв. То есть рулей. То есть руль