Сегодня, 3 сентября 2019 года на выставке COMTRANS 2019 состоялась пресс-конференция генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. Вопросы журналистов федеральных СМИ касались ситуации на предприятии и планах компании на будущее.
Отвечая на вопросы столичных журналистов, руководитель автогиганта посетовал на ситуацию, сложившуюся с перевозками персонала заводов муниципальным транспортом. «В нашем базовом городе Набережные Челны мы, к сожалению, увидели неспособность администрации заниматься пассажирскими перевозками, - рассказал Сергей Когогин. - Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60 процентов городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу, и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн. рублей. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки. В прошлом году доходило до того, что мы со второй смены не могли вывезти людей. Это было ЧП».
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» сообщил, что для решения проблемы сейчас ведутся переговоры с республикой и с городом. «Закончится это тем, что будем вынуждены изъять автобусы и продать другим клиентам», - подытожил руководитель.
Просто везде полный бардак, да еще эти автобусы с движками даймлер, которые испортили весь автобус, из-за этих моторов на ходу одна треть автобусов, а запчасти и обслуживание этих моторов цены просто космические, при этом ломаются они очень часто, немцы нас еще раз подставили.....козлы\nДаже китайские моторы намного надежнее мерсовских моторов...\nНезнаю кому Когогин продаст старые автобусы с такими движками, хотя на многих автобусах потребитель уже был вынужден заменить эти моторы на моторы других производителей, чтоб как то держать эти автобусы *** просто в очередной раз разворуют бюджет, и отчитаются об усвоении выделенных миллиардов....
Ответить (0)КАМАЗ платит налоги городу и немалые, так будьте добры выполнять свою работу как следует, а то сидят в мэрии три аула, а толку никакого.
Ответить (0)Хотели как лучше, получилось как всегда.Нечего было отдавать, все раздали, лишь бы самим не заниматься,теперь пожимаем плоды.Все было свое и были хозяевами на все.Это же рыночные отношение, сами хозяева своего транспорта, где больше дадут туда и едут.Что касается руководителям города, то никогда даже советские времена толком не занимались.\nПолностью согласен предыдущими подписчиками.А сколько народов и в первую и во вторую смену ходят на работу пешком в любую погоду дня и ночи.
Ответить (0)Делают все не для людей, лишь бы бабки грести, алчные твари...
Ответить (0)на 33% - норм так инфляция по-челнински)
Ответить (0)Гос. план. Сказано - проезд 5 копеек, значит, 5 копеек по всему *** все предприятия принадлежали государству, а не ООО, КООП, ИП и тому подобное.
Ответить (0)А когда то и на Литейный завод ходил трамвай марштрут № 1 с Сидоровки на ЛЗ. Как его отменили люди так и ездят вот уже несколько лет с пересадками скачут с одного травмая на другой. К тому же и проездной на месяц подняли сразу на 300 руб. (
Ответить (0)Действительно,раньше как-то никаких проблем не было с этим. Как тогда делали так,чтобы не возникли такие ситуации? Транспорт принадлежал заводу! А сейчас что? Толпучка в автобусах, долги. Долги вообще указывают на дееспособность нынешних челнинских чинуш, а топлпучка - на их некомпетентность в организации перевозок. Хотели б, нашли деньги, причем сразу же и попытались бы хоть решить эту проблему. Правильно все сказано, не могут или не хотят, значит, с ними церемониться не стоит!
Ответить (0)потому что транспорт КамАЗу принадлежал и все чётко работало как конвейер
Ответить (0)Как то в СССР все работало! Транспорт ездил!!! За три копейки билет!!!
Ответить (0)Сегодня был свидетелем, как в распахнутые двери автобуса на пр. Мира (номер 206, дверь посередине), где прижавшись к дверям стояла девушка с коляской, влетела толпа школьников, опаздывающих на занятия. За ними в отчаянии ринулась бедная бабка-дачница с сумкой на колёсиках. Там и поехали они прижатые к дверям девушка с ребенком, и бабка с сумкой. Через 5 минут к той же остановке подьехала вахта Hayer. Все сидят, никто не стоит. Люди с остановки спокойно заходят в свою вахту, и красиво, с комфортом едут на работу.
Ответить (0)Всё верно, проблема с транспортом - острейшая. С утра очень проблематично уехать на КАМАЗ (кузница, движки), даже с проспекта Мира. Автобусы (пазики да маршрутки) битком переполнены. Берем штурмом. Сейчас начался учебный год - добавились школьники. Едем как сельди в бочке.
Ответить (0)