По итогам реализации новых грузовых автомобилей на территории России в апреле этого года на долю «КАМАЗа» пришлось 19% от общего объема продаж – это свыше 2,1 тыс. единиц техники.
По объему месячной реализации «КАМАЗ» занимает первое место в своем сегменте. Следующие четыре позиции в рейтинге за китайскими брендами – Sitrak (1391), Shacman (1333), Faw (1184) и Dongfeng (782).
Всего за апрель в России было продано 11,1 тыс. новых грузовиков. По сравнению с тем же месяцем прошлого года рынок снизился на 6%, а по сравнению с мартом – на 2,8%. В целом, за 4 месяца с начала года было продано 40,3 тыс. единиц, что на 4,5% больше, чем в январе – апреле 2023 года.
Статистика агентства «Автостат» сформирована на основе собственной сегментации рынка и данных АО «ППК», отражающих сведения о регистрации новых авто.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Хитра статистика , если по брендам, а по стране Китай опережает в 2 раза в РФ.
Ответить (0)