Челнинка отдыхала с двумя детьми в Соль-Илецке, заранее купила билет на обратную дорогу, но в назначенный день и час на автобус её не посадили. Девушка с детьми сутки провела без денег в чужом городе.
Своей проблемой челнинка Юлия Нестерова поделилась в соцсетях, она обратилась к горожанам с вопросом о том, как «наказать фирму-перевозчика».
«Водитель автобуса, куда уже были куплены и оплачены билеты, просто говорит: «У меня уже полный автобус, и это — ваши проблемы, как вы доберётесь», не берёт нас и уезжает .... А женщина с двумя маленькими детьми без денег остаётся «отдыхать» дальше!» — возмущенно написала Юлия.
В итоге челнинка с двумя детьми была вынуждена на сутки задержаться в чужом городе. Денег на новые билеты и на жильё у неё не было. Повезло, что в положение вошла хозяйка съемного жилья, в котором до этого жили челнинцы. Она была очень возмущена ситуацией, но всё же пустила постояльцев на ночлег.
Юлия с детьми должна была уехать в Набережные Челны в 6 утра 11 августа, а села на автобус только 12 августа.
Как отметила в телефонном разговоре с корреспондентом «Вестей КАМАЗа» сотрудница транспортной компании «Два брата», девушку не посадили в автобус, так как она опоздала на свой рейс.
«Автобус отъезжает в шесть утра, ровно в шесть утра. До шести утра сидели, ждали. Подошли ещё параллельно трое человек, которые хотели тоже уехать. Шесть часов наступило, посадили тех троих, так как она не подъехала. Она где-то минут в пять позвонила моей начальнице, сказала: «Подождите, я сейчас подъеду». Автобус начал трогаться, и она подъехала, но уже мест не было, так как она опоздала. Она бы вообще не успела на автобус, просто водитель задержался. Она бы приехала, его бы там вообще не было».
Также сотрудница транспортной компании отметила, что челнинке повезло, что она смогла уехать сегодня, потому что следующие свободные билеты были только на 15-ое августа. Но ей всё же предложили подойти ко времени отъезда следующего автобуса, на случай, что окажутся места. По словам диспетчера, в автобусе оказалось как раз три места и водитель посадил девушку и её детей на эти «чужие» места.
Как было на самом деле, а также кто прав и кто виноват в этой ситуации, станет известно после разбирательства полиции.
фото: Максим Нестеров, dvabrata2010
Пассажиры этого рейса подтвердят врёт диспетчер или нет.
Ответить (0)вздрючить этих перевозчиков по первое число! а в их сказки про опоздание и верить нечего, ещё и не такое наплетут!
Ответить (0)Если опоздала, то это ее проблемы. Никто ей ничего не должен, если она не подписывала договор.\nЕсли пришла во время, то тут уже перевозчик наглеет, что тоже возможно. \nПусть разбирается полиция и устанавливает кто прав. А мы можем только гадать.
Ответить (0)«Бич сервис» какой-то. Неужто у людей нет ни толики самоуважения?
Ответить (0)А с чего взяли что она опаздала? Это ещё не известно. Эти диспетчера теперь навыдумывают *** короба, а то и больше. Какая точность - пять минут! И Подождали бы не облезли.
Ответить (0)про эту компанию много отрицательных отзывов
Ответить (0)В Соль Илецке бардак с этими автобусами, помню у нас тоже остались люди которые не влезли
Ответить (0)И как всё решилось?
Ответить (0)сами были в такой же ситуации в 2013 году...типа мест нет, хотя были в списке. несколько людей так и не уехали\n
Ответить (0)А че тут разбираться, тут и так все понятно.
Ответить (0)Прежде чем давать определение другим разберись, а потом пиши....
Ответить (0)Вначале думал, пипец твари!!! Какое они права имеют оставлять людей, если билеты купленные. Но позже оказывается это "ЯЖЕМАТЬ" пришла с опозданием. Вот как таким можно быть???Сама виновата, и еще заявление пишет. Мне жалко детей, что у них такая мать. А если бы это было с туром за границей?? Опоздала бы на самолет, тоже бы на "Тур Агенство" подала заявление???
Ответить (0)