На «КАМАЗе» с июня в тестовом режиме заработал проект совместных поездок для сотрудников предприятия UnО. Эта идея получила своё развитие благодаря Корпоративному акселератору проектов Центра цифровой трансформации.
К слову, сейчас в акселераторе проходят проверку сразу три проекта создания сервиса совместных поездок: Get ToWork Максима Хайрутдинова, Clike-Ride Сергея Мандрика и UnО Азата Халяфиева. У каждого инициатора своя задумка, свои пути её воплощения. Получается, данный вопрос актуален уже давно: не у всех есть личный автомобиль, а добираться на общественном транспорте или на такси не всегда удобно или выгодно. А если некоторые ездят в одиночестве, почему бы не соединить приятное с полезным?
Одним из первых к тестированию совместных поездок приступил инженер НТЦ Азат Халяфиев. Молодой человек создал чат в WhatsApp, где сейчас насчитывается порядка 65 человек, 13-15 из них – водители с личным авто. В чате коллеги договариваются о совместных поездках на работу и обратно. Цена поездки – 20 рублей. «Стандартная плата за проезд в Челнах, – говорит Азат, – а водителю небольшая мотивация». С момента создания чата удалось осуществить 125 поездок, хотя в планах было 500, но статистику подпортила вынужденная «удалёнка».
Чтобы мотивировать автовладельцев, Азат запустил конкурс на самого активного водителя. Длился он 10 дней, в борьбу вступили пять водителей из 15. Тот, кто совершил наибольшее число совместных поездок, получил лично от Азата 10 литров бензина. Самым активным водителем стал начальник лаборатории обработки металлов НТЦ Дамир Ахкиямов.
Сейчас, осенью, когда прогулки на работу пешком или на велосипеде уже неактуальны, Азат планирует продолжить свой проект. После завершения проверки гипотезы он готов заняться созданием полноценного сервиса и выйти со своим проектом на руководство «КАМАЗа». Если гипотеза подтвердится, появится сервис для совместных поездок, которым смогут пользоваться все камазовцы. Азат уверен: его идея сделает путь до работы намного приятнее, позволит разгрузить вахты и сблизить сотрудников.
Текст: Ксения Антонова.
Некоторые так сблизятся, что пойдет череда разводов
Ответить (0)Оставляла заявку на участие, письма, куда было надо, писала, в итоге про чат вотсап даже не знаю. Круто работают.
Ответить (1)Аналогично))
Как найти попутчика, когда запустите прилодение с программой?
Ответить (1)А вы откуда едите и как работаете, и где?
Вы там в НТЦ заняться больше нечем
Ответить (0)Фигня этот ББК
Ответить (0)Незаконное предпринимательство да ещё без лицензии такси у водителей.
Ответить (0)Номер вап сапа пожалуйста. Налоговая. Не законное предпренимательство
Ответить (0)в условиях второй волны очень сомнительная идея
Ответить (0)А что по остальным двум сервисам? Вообще конечно посмотреть бы всё это хотя бы в среднесрочной динамике. Оно ништяк когда все там едут улыбаются песенки поют, а как будут решаться конфликтные ситуации? Пока это канеш есть что есть: погремуха на ручном управлении через чатик уотсаппа, но лиха беда начало.
Ответить (0)по цене такси хоть полную машину могу собрать, 100 рублей с носа и алга, хоть на работу хоть с работы
Ответить (0)"Сблизить сотрудников".. товарно-денежные отношения всегда так сближают, так сближают.. Стоянку платную введите, для тех кто один ездит, а кто не один - тому бесплатно, вот вам новый вид товарно-денежных отношений, который точно сблизит сотрудников)
Ответить (1)Можно натурой
Хорошее дело, полезное.
Ответить (0)очень хорошо было бы, если бы на Автомобильном заводе так было, живу на Гэсе, трамвай битком всегда
Ответить (0)От Мандрика приходило на почту, сказали свяжутся в ближайшие дни. По ходу у них месяц длится как один день. Обещанное 3 года ждут ,а потом забывают.
Ответить (0)Создал чат в ватсап?))
Ответить (2)Что конкретно непонятно? :-)
У Назаренко все такие выдумщики: одни к любому авто добавляют слово беспилотный, другие создают конфу в Ватсап... Инновации БЗГД-ДР :D