День на свежем воздухе провели водители, следующие по М-7 в Набережные Челны, и их семьи: не доехав всего 20 км до города, они вынуждены были с утра до вечера ждать, пока дорога будет освобождена от сгоревшего металлолома, в который превратились фура и фургон. Как пояснили "Вестям КАМАЗа" в ГИБДД, ликвидация последствий вчерашнего резонансного ДТП оказалась технически сложной, реверсивное движение организовать не позволяли условия, однако одну полосу для водителей все-таки по возможности открывали.
ПОЛСУТОК В ПРОБКЕ
В половине пятого утра автомобили столкнулись, в начале шестого вечера движение по трассе было возобновлено – в общей сложности трасса Набережные Челны-Казань накануне была перекрыта больше 12 часов. Столько времени понадобилось ответственным службам, чтобы убрать с дороги останки почтовой фуры Scania и «Газели», в которую грузовик врезался на полном ходу. Все это время сотни автомобилей простояли на трассе без движения, и к вечеру постоянно растущая пробка растянулась на 17 км: от поворота на село Бехтерово Елабужского района до полицейского поста «Тула-1», при этом метастазы от нее распространились на примыкающие дороги к Елабуге и Менделеевску.
По официальным данным отдела ГИБДД по Набережным Челнам, полученным сегодня, рано утром 37-летний водитель ГАЗ-А22R33 вынужденно остановился на правой полосе трассы – в баке фургона закончился бензин. Пытаясь решить ситуацию, мужчина тормознул КАМАЗ - тот остановился рядом, на 1039-м километре М-7, готовый помочь. Когда почтовая Scania с полуприцепом Schmitz Cargobull, двигаясь со стороны Казани, на полном ходу протаранила «Газель», ее водитель был на улице. Фургон отбросило на КАМАЗ.
Серьезно пострадал, по данным ГИБДД, только виновник ДТП - водитель фуры 1974 года рождения. Он был доставлен в травматологию БСМП с ожогами. С газелистом ехали трое спутников, но ни один из них раненым не сочтен, хотя одного пассажира на всякий случай тоже свозили в больницу. Причиной ДТП предварительно названо превышение скорости водителем почтовой фуры. Обе машины выгорели дотла.
Официальных сообщений о происходящем перед мостом через плотину Нижнекамской ГЭС вчера не поступало, и к вечеру выяснилось, что люди до сих пор стоят в пробке. Исчерпав терпение, они стали выкладывать гневные комментарии в соцсетях: многие тревожились, что на дороге придется заночевать – без еды и воды, с детьми на руках, с нереализованными планами…
«Такой уровень ликвидации сложного ДТП недопустим для такого трафика, как на М7», - выразил общее мнение пользователь, подписавшийся Тагиром Фатиховым. К этому времени на месте ЧП уже побывал прокурор Набережных Челнов Артур Абуталипов, а ведомство заявило, что берет расследование ДТП на особый контроль.
«РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ УДАЛОСЬ, НО ОДНА ПОЛОСА БЫЛА В ОСНОВНОМ ОТКРЫТА»
О начале полноценного движения стало известно примерно в 17.30, однако с учетом протяженности пробки сообщения со словом «стоим» поступали с трассы почти до 19 часов.
Как сегодня пояснил "Вестям КАМАЗа" начальник отделения пропаганды ГИБДД по Набережным Челнам Ильдар Гайнуллин, в течение дня трасса в сторону Челнов перекрывалась полностью только дважды – сначала при погрузке на эвакуатор тягача, а потом при погрузке полуприцепа. Первая операция стартовала около 11.00, вторая – в районе 14.00.
«Грузить пришлось двумя кранами, поэтому процесс затянулся, - признал Гайнуллин, - Но все остальное время левая полоса проезжей части была открыта, машины пропускали. Реверсивное движение на въезде в город организовать не удалось – отсутствовала техническая возможность. Дело в том, что ДТП случилось в таком месте, где технологический разрыв для проезда фур не выдерживался. Иначе говоря, грузовики все равно не смогли бы безопасно выехать на встречную полосу. Около 17.00 с дороги все убрали и движение было открыто полностью».
Фото: отделение пропаганды ГИБДД по Набережным Челнам
Видео: Alichander Liventsov
Давно пора сделать на плотине реверс, так как есть пики с перегрузками и ремонтами постоянными
Ответить (0)Есть старая американская притча. В одном из салунов висела вывеска "Не стреляйте в музыкантов, играют как умеют" видимо к нашей администрации это тоже можно применить... по другому работать не умеют.
Ответить (2)Тогда ответьте, кто должен расчищать дорогу от последствий аварии? Министр транспорта? Может дорога и федеральная, вот только туда приехали наши местное ГИБДД, пожарная охрана Набережных Челнов и администрация города. Местная власть отвечает на местах в её введенье также входить содержание дорог в том числе и федеральных. Это у Вас гость 696 проблемы в понимании... Если Вас послушать так там должны были не пожарные тушить этот пожар и убирать с дороги весь этот металлолом, не местная власть. Вы наверное там Министра ожидали увидеть? Но увы Министр транспорта там не появился...
Причём здесь администрация?Дорога федеральная,везде всуе Магдеева упоминаете.Набрался верхушек,а с головой дружить не научился.
Диво даешь блин, как так можно, пол дня остановить движение трассы федерального значения. Сколько в этой пробке в машинах парились дети, больные не попавший к врачу, опоздавший на самолет, на поезд, да мал ли что. чиновники пришли посмотрели и все, наверняка они и дали команду убрать все с двумя кранами чтобы намертво остановить движение. Можно было одним краном и газорезка. Убрав разделительное ограждение поставив регулировщика и все. Да нет, зачем так быстро, куда торопиться, сделаешь быстро направит на другой ДТП.
Ответить (0)гостю 725 - я налогоплательщик. А эти все аббревиатуры - обслуживающий персонал, со своими обязанностями. И если они свои обязанности не выполняют - с трудовой на остановку. И да - хотел бы я увидеть, как военная инспекция или МЧС будет продираться через 20 км. пробку с обоих сторон. Тут даже танки будут бессильны - так что ты - полицейский инспектр дорожного регулирования - законы по изучай.
Ответить (3)Пальцем во фрезу попал, наладчик. Попробуй еще раз, я тебе подскажу - квантовая физика для меня как арифметика для студента. Как слово "Относится" сможешь правильно проспрягать - сразу приходи махать кулачонками
Гостю 725 - Ты не поверишь, наладчик ЧПУ. и судя по всему, тебе погононосителю это как квантовая физика для первоклассника. И именно такие как я, бесят таких как ты. Потому, что я требую то, что положено по закону. а такие как ты хочешь кататься по красной площади на белом гелендвагине и считать что тебе все должны и обязаны т.к. у ты погоноситель. просто 1 факт - нет ни одного правильно оформленного протокола ГИБДД. все со 100% нарушениями. Ни один погононоситель не может объяснить, кто относиться к близкому кругу лиц.
Ну так и думал, во всем разбираешься то есть. Чем промышляешь то, хочу понять, где у нас все так за..сь
Ага, произошло ДТП, а Кадиков виноват?
Ответить (1)Не в ДТП, а в том, что дорогу не освобождали
Как сложно было догадаться убрать заграждение между проезжими частями... Потом бы восстановили.
Ответить (0)Нужно было просто срезать разделитель и все. Делов на полчаса. Реверсивное они не могли организовать. Дебилизм российской действительности....
Ответить (2)Если будет массовая эвакуация, этим будет заниматься МЧС, а если пойдет колонна военных - военная автоинспекция. Теперь вопрос к тебе - кто ты такой специалист
теперь вопросы к ГИБДД - как они работают за наши деньги? А если будет массовая эвакуация населения? Или пойдет колонна военной техники - при таких раскладах эта колонна только до Казани будет добираться недели 2-3. по результатам проверки хотелось бы увидеть рапорта о увольнении всех руководителей Челнинских ГИБДД начиная с Кадикова.