Более 60 работников ПАО «КАМАЗ» воспользовались корпоративной субсидией по Программе лояльности при покупке автомобиля «Москвич». Средняя сумма предоставляемого компанией взноса составила 252 тыс. рублей. Всего с начала реализации программы уже выплачено 15,5 млн рублей.
На корпоративной стоянке около гендирекции "КАМАЗа" проходит очередная презентация автомобиля «Москвич» от компании «ТрансТехСервис». Мероприятие проводится в рамках реализации Программы лояльности, по которой работникам «КАМАЗа» предоставляется взнос при покупке данной марки 10-17% от стоимости автомобиля.
Кроме того, по словам начальника автосалона «Москвич» от ТТС Александра Веденина, дилер предоставляет свои скидки. С учетом всех действующих на сегодня акций, не считая камазовскую субсидию, можно приобрести новый "Москвич" стандартной комплектации за 1,55 млн рублей. В каждом случае окончательная сумма высчитывается индивидуально. Это зависит от того, какой и за сколько сдается автомобиль в трейд-ин, от способа оплаты – наличными или в кредит.
Программа лояльности стартовала в октябре прошлого года, когда был издан соответствующий приказ, подписанный гендиректором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и председателем профкома компании Ильдаром Шамиловым. Он подразумевает невозвратную финансовую помощь лишь на одном базовом условии: взяв у «КАМАЗа» деньги на машину, специалист тем самым обязуется отработать на предприятии 10 лет.
Фото: «Вести КАМАЗа»
пришел я покупать такой москвич, от камаза. накидали мне допов на 100+ и ещё в кредит скрытых страховок. громко на бумаге, а на деле..
Ответить (0)