Заведения сети быстрого питания «Макдоналдс» откроются в Набережных Челнах после ребрендинга 4 июля – об этом говорят объявления на дверях кафе, переживающих сейчас легкую реконструкцию. В автограде на сегодня насчитываются четыре кафе сети.
В Москве первые 15 заведений уже открылись в минувшие выходные под вывеской «Вкусно - и точка». Собственником бывшего «Макдоналдса» стал предприниматель Александр Говор, до сих пор владевший 25-ю кафе этой франшизы в Сибири. Говор приобрел отечественное представительство «Мака» с условием обратного выкупа в течение 15 лет. Сам бизнесмен уверен, что американские инвесторы уже не вернутся в Россию.
Из меню кафе «Вкусно – и точка» исчезнут некоторые предложения, в названиях которых явно отражается американский бренд, например бургер «Биг Мак» и десерт «Макфлури». Изменится эмблема и, соответственно униформа сотрудников. Новый логотип сети имеет абстрактную символику и уже спровоцировал многочисленные ремарки относительно его схожести с визуальными брендами других компаний – в частности, португальского производителя кормов для домашнего скота Matosmix.
Фото: соцсети, Михаил Гребенщиков / РБК.
sodexo тоже французская фирма, которая делает ноги из России. Ждем новое меню в столовых Камаза
Ответить (1)французская...вот оно, ... где собака...порылась!
По крайней мере перестанут люди жирнеть.
Ответить (0)вот и хорошо что эту американскую тошниловку закрыли, давно пора. Нашли по чему слёзы лить. У нас столовые есть столовые, кафе - кормят натуральной едой, а не "полиэтиленом", хотя конечно дело "вкуса", но когда в рот что-то толкаешь мозги отключать ещё рано.
Ответить (0)Да ладно! А то у нас на весь город это единственная едальня была. Помимо желания продавца поднять цены, есть еще и возможность и желание покупателя эти цены оплатить. Поднимут цены и люди проголосуют ногами: у нас много заведений быстрого питания, есть и американские, для любителей.
Ответить (1)Да хорошие были заведения, никто бы их не трогал, если бы они сами не решили. Теперь только и остаются, что пекарни да шаурма - все очень сомнительного качества.........
Ну правильно, в Макдаке там только корм для скота и делают.
Ответить (1)Корм для скота делается не в Макдаке, там у них как раз в се прекрасно было. Стандартизация и высокое качество обслуживания, которое было единым для всей страны и вообще мира. Теперь нельзя быть уверенными, что изменения будут в лучшую сторону и что даже останется все на том же необходимом и достаточном уровне. Цены вырастут, уже известный факт, хотя неоднократно писали и говорили, что величина франшизы за использование марки достигала 80 % от цены товара. И где эти 80 % будут теперь, когда франшизы не будет....