Жители Набережных Челнов не в первый раз уличают водителей городских автобусов в нежелании принимать безналичную оплату проезда. По словам пассажиров, перевозчики ссылаются на технические проблемы с валидаторами и требуют либо наличные, либо перевод по номеру телефона на личный счет водителя. Горожане, однако, не верят в массовый выход устройств из строя и предполагают, что таким образом деньги идут мимо кассы предприятия.
«Ехали на автобусе с подругой, оплачивали картой, мужик сказал прикладывать, я вижу экран даже не включен, я прикладываю, говорит, оплата не прошла, я конечно понимаю, что эта оплата никаким местом не пройдет, давайте переводом, возможности перевести нету (не было зарядки на телефоне), карту чуть не вышвырнули», - пишет пассажирка маршрута №42 (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены – прим.ред).
Комментаторы подтвердили, что с подобной проблемой в автобусах сталкиваться приходится часто. «В Казани если терминал не работает, проезд за счет перевозчика. А тут просто тупой уход от налогов. Давно уже пора прокуратуре заинтересоваться», – считает пользователь Виктор Малов.
«Такое ощущение после подобных постов, что руководство специально дает указания брать наличкой или переводом. Может от налогов уходят, выручку скрывают, что б дотации получать?», – предполагает Владимир Котяну.
«Возникла подобная ситуация недавно на одном из маршрутов, - пишет Антон Антонов, - У водителя терминал лежал вообще далеко и просто выключен. После того, как я ему начал грозить, что позвоню в мэрию сейчас, то он испугался и просто поворчал – в итоге платить не пришлось, но осадок остался. И такая ситуация не в первый раз».
Еще одна участница дискуссии Чулпан Имаметдинова после аналогичной реакции водителя позвонила в ООО «Пассажирские перевозки». В компании женщине заявили, что терминалы должны работать во всех видах транспорта, и попросили номер автобуса, маршрут и время инцидента для выяснения обстоятельств.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.
...какие дотации, - опуститесь на землю: прибыль имеет и коммерсант - он же депутат (пассажирские перевозки), и каждый водитель в отдельности! А сказки про дотации для нас... Ввести безналичную оплату за проезд в любом городском транспорте и посредников уберём и налоги в казну увеличим!!!
Ответить (0)Я живу примерно полгода в Челнах и мне за все время лишь пару раз выдали чек за поездку. А один раз даже нахамили, будто я специально самой последней подошла и оплачиваю картой... он куда-то видимо спешил, хотя следующая конечная. Не дал оплатить нормально, обругал. P.S. В Казани тоже просят по номеру перевести. И даже бывало, что сумму меньше давали, чтобы билет не выдавать.
Ответить (0)от общественного транспорта прибыли нет, везде он существует на дотации, а на это наш топовый мэр пойтить не может, это ж денежки "вбухивать" надо, гораздо интересней когда наоборот.
Ответить (0)За то мэр наш вошел в 10 лучших мэров
Ответить (0)За то мэр наш вошел в 10 лучших мэров
Ответить (0)...только мэрия на факты и комментарии пассажиров не реагирует! ...но, ведь мэрия придумала эти "правила" работы общественного (коммерческого) транспорта, ...правила, предполагающие уход от налогов (т.е. налоговые преступления)!
Ответить (0)В нашем городе большие автобусы будут вообще ходить только по праздникам, раз в час.
Ответить (0)Когда водитель предлагает оплатить переводом, неужели вы думаете, что он вам номер телефона организации подсовывает? Там его собственный мобильный номер и собственный счёт в СпёрБанке, на него и капает денежка. Поэтому водитель и заинтересован, чтобы никакой валидатор не работал, а лежал в дальнем углу.
Ответить (0)Лапшу с ушей снимите. Водитель является наемным работником фирмы, предоставляющей услуги по перевозке. Какая аренда! Надо оставить только большие автобусы, как в Казани..
Ответить (1)В Пассажирских перевозках нет наемных водителей, там другой принцип работы. Водителю в аренду посуточно сдают автобус, он в конце смены платит за аренду, если сошел автобус с линии из-за поломки, то в зависимости от отработанного времени платит. Остальные наличные средства водитель забирает себе как доход (минус топливо конечно). Есть вариант другой, когда у водителя свой автобус и тогда за возможность работы через Пассажирские перевозки он опять же платит некий взнос ежедневный.
Каждый водитель платит аренду за маршрут, оплата картой уходит перевозчику и никак не влияет на аренду за маршрут водителем.
Ответить (1)Пассажиру улуга оказана. Пассажир хочет оплатить ее картой. Оплата прошла по терминалу. Деньги поступили на счет перевозчика за вычетом комиссии банка и налогов на показанный оборот. Товарищи руководители исполкома, почему водителю не засчитывается данная оплата в счет аренды? Почему должны страдать пассажиры - ваши дорогие налогоплательщики?
"мошенничество группой лиц", видимо это кому-нибудь нужно. Эта группа лиц изничтожила "общественный" транспорт в нашем селе. Доканывают и трамваи, по всему видно что деньги в них не вкладывают, ремонта нет, а зачем... конкуренты консервных банок, в трамвае валидаторы работают и кондуктора как белки скачут из вагона в вагон, некоторые даже с двумя валидаторами.
Ответить (2)Тоже всегда удивляет.. в трамвае значит этот валидатор работает исправно весь день!!! (только вечером на самых поздних маршрутах порой сталкивалась с тем что разряжался у них он, но и то это скорее упущение со стороны кондуктора) ... а в газелях проблема, сети или чего-нибудь еще нет. За дураков людей держат.. все потому что от общественного транспорта прибыль хотят иметь.
про село прям в точку :)