В челнинских пабликах накануне были размещены сразу несколько жалоб на действия водителей маршрутных автобусов. В одном из них автор обвинил водителя в намеренной порче социального проездного при помощи некого устройства. Маршрут анонимный автор не указал, поэтому неясно, на балансе какой организации стоит автобус – МУП «Горкоммунхоз» или ООО «Пассажирские перевозки».
«Теща пользуется социальным проездным в городском транспорте. Невежливое обращение с пассажирами со стороны водителей это еще «цветочки». Эти наглые водители начали намеренно портить проездные пластиковые карточки. Берут карточку, суют в какое-то устройство спрятанное внизу слева, где никто не видит, возвращают, а после этого карточка просто не работает от слова совсем. Размагничивают. И это, как оказалось, довольно частое явление. Подруги тещи, пожилые женщины, так же пострадали от таких преступных действий», - рассказал автор поста.
В комментариях на сообщение отреагировал «Горкоммунхоз», попросив уточнить маршрут. С той же просьбой представитель МУПа обратился и к челнинцу, который пожаловался на неправильный расчет сдачи водителями. По его словам, для того, чтобы пассажир не успевал пересчитать деньги, водители возвращают сдачу уже на остановке, в суете. Еще один комментатор заявил, что у водителей есть манера снимать деньги с карты по несколько раз, ссылаясь на то, что операция не проходит.
В иных постах челнинцы приводят другие примеры – так, водители, по словам пассажиров, имеют привычку лгать, будто пластиковая карта «занесена в черный список», хотя средства на ней есть и в других автобусах платеж проходит. Цель прозрачна: водитель предпочитает получать плату за проезд наличными. В такую ситуацию, судя по сообщениям, чаще попадают дети или пожилые люди – те, кто не может жестко ответить на грубость или обман.
Все это, напомним, происходит на фоне подготовки «Пассажирских перевозок» к передаче маршрутов и частично автопарка в ведение «Горкоммунхоза». Частные перевозчики дорабатывают на пассажирских маршрутах Набережных Челнов последние два месяца.
Они говорят что проездной лежал близко к телевизору или тому подобное но умение всегда в кармане
Ответить (0)2го декабря у меня размагнитили проезднойв
Ответить (0)у меня тоже размагнитили сволочи
Ответить (0)Кто умный, такое возможно: размагничивание карты?
Ответить (0)Что бы не было ругачек нужно ввести единую карту, как например в Питере, там деньгами никто не платит, только картой, и водителю или водятелу нет смысла её портить.
Ответить (0)Ура! Наконец-то будут большие автобусы. Сейчас ни зайти, ни выйти, стоять негде, пространство между сиденьями рассчитано на карликов. Если вижу в приложении, что едет большой автобус, дожидаюсь его, а не сажусь в маршрутку.
Ответить (0)Конечно, хамов среди водителей городского транспорта хватает. Но часто бывают случаи, когда пассажиры намеренно предъявляют банковскую карту, зная, что расплатиться ею не получится. Неужели так сложно снять в банкомате пару-тройку сотен на проезд? Некоторые этим не заморачиваются именно для того, чтобы вообще ничего не платить. Налички у них, якобы, нет, перевести на счёт они тоже не умеют, вот и подсовывают свои бесполезные для водителя банковские карты.
Ответить (0)Ездите тогда на велосипедах, раз такие плохие водятлы... ну или на своём авто, где вас никто не обсчитает.
Ответить (0)некого устройства
Ответить (0)поскорей бы вышли большие автобусы и убрали форды
Ответить (0)