Жители Набережных Челнов смогут оплачивать проезд в автобусах маршрутов №7, 12, 13 и 27 по QR-коду. Пилотный проект запускается с завтрашнего дня.
Как сообщает пресс-служба мэрии города, для такого вида оплаты нужно скачать приложение «Транспортная карта РТ», зарегистрироваться по номеру телефона и привязать банковскую карту.
В автобусе необходимо отсканировать QR-код с наклейки, нажать кнопку «Оплатить» и показать водителю билет в электронном виде из «Истории оплат». В билете указывается стоимость, дата и время, название перевозчика и номер маршрута.
0
18
1647
Гостю 702 Вы правы Мэрия и Налоговая все в доле, т.к. длится безобразие с этими " Пассажирскими перевозками" десятилетиями... Все в курсе и никто ничего не предпринимает, только повышают план водителям и проезд -нам пассажирам по 41 руб. , что сразу не по 200 рублей это же лучше, чем по 41 рублю, и больше прибавит рентабельности И Тятюшкину, и всем
Ответить (0)По терминалам идет в закрома Тятюшкину и его гоп- компании, и он не считает сколько от водителя пришло денег, только наличка считается ими, Под эти терминалы и сейчас под этот куар код прибавился план водителям не остается ничего. Я сама работаю на компьютере я не молода и то мне этот куар код в дышло бы не упирался, а что спрашивать с водителей за рулем... А 36 ому могу сказать некоторые так кичатся тем , что умеют обращаться со смартфонами и т.д. , до того принципиальны, аж тошно становится...
Ответить (0)как вообще можно отсканировать QR в трясущейся маршрутке? его на столе-то непросто в фокус уловить. водитель что, должен на ходу рассмотреть дату, время и номер маршрута? или все манипуляции на остановке должны 10 человек выходящих сделать? приложение реально в гуглплей только находится, но не скачивается, как и многие другие по нынешним временам. очередная липа от исполкома, лучше б не давили на больную мозоль своими уловками
Ответить (1)Оно мне не нужно совсем, но скачал, установил, запустил. Современные гаджеты - не ваше, платите монетками, как обычно
Основная проблема с QR-кодами в общественных местах в том, что любой поверх может наклеить свой QR-код -например, со своими реквизитами счёта и тогда будет "капать" ему, а не туда куда надо.
Ответить (0)48, попробуйте из интернета через смартфон
Ответить (2)Да ладно. взял свой смартфон. Открыл гуглплей, набрал "Транспортная карта Татарстан" и оно нашлось
830, ни в GooglePlay, ни в GetsApp этого нет
И где это приложение? Через что его скачивать?
Ответить (0)Если каждый начнет показывать во время движения, так и до ДТП не далеко будет...
Ответить (0)Тятюшкин водителей не оформляет официально, не платит за них налоги, не платит официальную з/ плату, больничные и т.д., соц. гарантий у них нет, работают у него люди разного возраста, в основном пожилого, бывшие ПОПАТовцы, у них план и плюс , если сверху осталось немного, то понес семье, план повышается постоянно. Они сами ждут налички ,т.к. эти копейки основной доход в семье и в основном у них кнопочные телефоны, многие просто слов таких "эквайринг" не знают. Создали систему QR кодов-прибавил план, мол нововведение нужно отрабатывать, люди перестали вообще зарабатывать. Работать вообще некому- берут алкашей. Пустит большие автобусы -сделает время 30 мин-40 мин.
Ответить (3)Я вообще удивляюсь, как "Перевозчиками" не заинтересовались соответствующие органы власти? Ежедневно с водителей собирается "план" (в среднем 4000 с машины). Ежемесячно собирается "подать" за возможность работать на маршруте ( в среднем 10000 с машины). Все оплаты по эквайрингу приходят на счет перевозчика и дальнейшее распределение на водителей тоже нет. На маршруте находится приблизительно машин 50 (это про один только маршрут). Итого: В день: 4 000 руб*50 а/м= 200 000,00 руб. В месяце 30 дней*200 000=6 000 0000 руб. Ежемесячно 10 000 руб*50=500 000,00 руб. Нехорошо конечно считать деньги у других в кармане, но за месяц выходит очень крупная сумма, которая никак и нигде не облагается (особенно наличка). Расходы конечно у "Перевозчика" тоже есть, но сумма на ровном месте нереальная в месяц получается. Налоговая в доле?
Невежда - это человек с плохим образованием. А тот, который не очень вежливый, называется невежа
Ой..... как бы не расплакаться от жалости к бедным))))) На 27-ом маршруте такие ряхи ездят с прекрасными смартфонами, грубияны и невежды! И всегда у них сломаны валидаторы!
"показать водителю билет в электронном виде" и в ответ услышать слова благодарности от счастливого и очень вежливого водителя.
Ответить (0)Какое великое достижение. По России, почти везде есть оплата по банковским картам, и по ним еще и скидку делают. Мэрия хватит тормозить!!! для начала выполни обещания, по обеспечению города большими автобусами, увеличь количество трамвайных маршрутов и уменьши интервал их ожидания, а дополнительный "тюнинг" будешь делать потом.
Ответить (0)Я так полагаю, что Тятюшкин хочет избежать трат за использование эквайринга. А почему мы, обычные пассажиры, должны скачивать на свой телефон приложение? И как быть тем, у кого до сих пор в использовании мобильные телефоны на кнопочках? Было же распоряжение о взымании платы за проезд через терминалы (эквайринга). Опять пекутся только о прибыли, а не о людях.
Ответить (1)Они уже имеются. Всегда внаглую прошу водителя приложить карту, на все их претензии и слова отказываюсь платить наличными или переводом. И куда деваться, они из своих закромов вытаскивают свои несчастные терминалы. Они их прячут от глаз и они всегда где то в неудобном месте у них.