Житель Набережных Челнов купил прибор через интернет и обнаружил дефект уже дома.
В исковом заявлении мужчина указал, что 18 ноября 2018 года он купил через интернет в магазине «Ситилинк» электрогриль за 8 250 рублей. В пункте выдачи покупатель бегло осмотрел товар.
Однако дома обнаружил, что ручка прибора была установлена криво, а под ней небольшая вмятина. На следующий день мужчина обратился в магазин, чтобы заменить товар - ему отказали в замене и в экспертизе. Через неделю владелец прибора обратился в ООО «Экспертиза» и получил заключение.
Мужчина обратился в Набережночелнинский городской суд с требованием расторгнуть договор, взыскать с ответчика 8 250 рублей за покупку электрогриль, 6 682 рублей неустойки за отказ вернуть деньги, штраф в размере 50% от присужденных сумм, 1 500 рублей за услуги эксперта и 5 000 за работу юриста.
Представитель ответчика иск не признал, но попросил уменьшить размер взыскиваемой суммы, а также провести товароведческую экспертизу.
Эксперты подтвердили, что у электрогриля есть дефекты и отметили, что дефекты образовались в результате нарушения технологического процесса на производстве. Для устранения этих дефектов гриля необходима замена верхней корпусной крышки и ручки. Ремонт же обойдется примерно в 3665 рублей.
Рассмотрев дело, суд удовлетворил иск,обязал стороны расторгнуть договор, взыскал с магазина 8250 рублей за электрогриль, 3 000 неустойки, 1 500 рублей за услуги эксперта, 5 000 за работу юриста и 5 625 рублей штрафа. Кроме этого, магазин заплатит 7 216 рублей ООО «Бюро судебных экспертиз «Эксперт» за экспертизу товара, а также выплатит 450 рублей госпошлины в пользу бюджета Набережных Челнов.
В тоже время истец обязан будет вернуть купленный товар обратно в магазин.
Фото: m.onlinetrade.ru