Информационное агентство РБК составило Топ-15 россиян, которые сотрудничают с мировыми брендами одежды, в который попала 30-летний дизайнер из Набережных Челнов Диляра Минрахманова.
Диляра, которая ныне проживает в Москве, основала марку «Outlaw Moscow» вместе с Максимом Башкаевым, с которым вместе изучала китайский язык в РУДН. Непрофильное образование помогло ей выстроить нестандартный подход к развитию бренда: «Изначально это было не столько про одежду, сколько про комьюнити. Одежда стала одним из инструментов нашей коммуникации наряду с фильмами, вечеринками и коллаборациями», - рассказывает Минрахманова.
Крупнейшая в деятельности «Outlaw Moscow» коллаборация связана с компанией «Puma», а точнее с направлением «Puma Select», в рамках которого бренд сотрудничает с молодыми дизайнерами. Глава «Puma Select» Яссин Саиди узнал о Диляре после того, как они сняли мини-фильм о своей коллекции, отправили его на конкурс «Fashion Film Award by SHOWstudio Nick Knight» и были отобраны Николой Формичетти, Дафной Гиннесс, Рутом Хогбеном и самим Ником Найтом.
«К моменту знакомства с «Puma» мы активно участвовали в Неделях моды в Милане и Париже, сняли второй фильм и сделали несколько громких вечеринок. Наше комьюнити росло, выстраивание правильной коммуникации с теми, кто смотрит в ту же сторону, — тоже. Думаю, что это и привлекло Яссина Саиди, и на встрече он нашел то, что искал, — фрешменов, горящих идеей и ищущих новые грани самовыражения», — рассказывает Минрахманова, которая с этого года занимается брендом одна.
Также напомним, что в прошлом году имя Диляры муссировалось в СМИ в связи с романом с рэпером Оксимироном.
Дизайнер с непрофильным образованием хотела про одежду, а получилось про комьюнити, вот такая коллаборация с коммуникациями , а комьюнити всё росло с вечеринками и пр. ужимками и прыжками и "фрешменов, горящих идеей и ищущих новые грани самовыражения», смотрящих в одну сторону ... с бла,бла,бла. . Набор слов -хотели как лучше, а получилось... где собака порылась...
Ответить (0)че плачешь, твои реальные дела не попиарили?
Ответить (0)и в качестве иллюстрации сотрудничества с зарубежными брендами на ней сумка Dior, у которых средняя цена 200к... а если серьезно, что эта девушка, живущая в Москве, сделала для своего родного города, что ее так форсят? может, в своем ателье она шила маски, кому-то помогла?ах да, сейчас в моде пиарить понты, а не реальные дела.
Ответить (0)фильм и пума были еще во времена, когда Максим работал в аутло, более того, на ютуб канале SHOWstudio указан именно он в описании фильма как создатель и победитель, Диляра там вообще не упомянута.А кто его непосредственно снимал, то вообще большой вопрос. Почему все заслуги в статье приписаны именно ей, хотя единолично она еще ни с кем не сотрудничала.
Ответить (0)