Первым пользователем сервиса обратной связи с больницей через QR-код оказалась челнинка, выяснившая таким образом график работы одного из врачей. Об этом "Вестям КАМАЗа" сообщил Александр Попов - главврач поликлиники №7, накануне запустившей новый канал связи с пациентами.
«У нас разработана внутренняя электронная система приема сообщений от пациентов, - объяснил Попов, - Если вопрос касается организации и качества оказания медицинской помощи, с пациентом на связи будет врач. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо направить на QR-код мобильный телефон, заполнить специальную форму и отправить сообщение. Все поступившие обращения будут отрабатываться оперативно. Получив письмо, администрация в короткий срок свяжется с автором. Если понадобится дополнительное время для служебной проверки, пациента об этом известят».
Тейбл-тенты с QR-кодами установлены на медицинских постах, памятки аналогичного содержания размещены и на дверях врачебных кабинетов. Как добавил Попов, таблички содержат два вида кодов, которые позволяют отправить сообщение либо в соцсети, либо на сайт учреждения. На сегодняшний день сервис введен только в поликлинике №7 по инициативе ее руководства.
Фото: пресс-служба поликлиники №7
жена на учете стояла вэтой поликлиннике по беременности, это ужас. как вопрос плевый задаст, мол малыш икает или уставать начала быстро, эти чудо врачи в больницу ложат, ладно бы больница была нормальна, там же кошмар, в палате по 6человек, палата узкая и длинная, душ ужас, в туалете курят, одним словом грязные челны, до этого в Казани лежала на сохранении так там все чисто аккуратно в палате 4 человека и площадь больше чем челанх, кнопка вызова врача одна и она у выхода, в Казани над каждой койкой, Жене капельницу поставили и забыли про нее, другие пациентке ушли на анализы, капельница закончилсаь нико не идет до кнопки метра 3))))))))одним словом челны,
Ответить (0)Очень интересна реакция на отправленный запрос! Получилась сразу по этому фото.
Ответить (0)я вам без кода скажу, хуже чем это ужасная поликлиника не видел, в декабре когда один по телеку отчитался что у него в республике почти никто не болеет короной, я болел и многие знакомые, я вроде как сам оклемался, а вот родственница никак не могла выздороветь, пошел я к этим у....в 7 поликлинику вызвать врача, пошел в тяжелом состоянии, потому что гады не брали трубку два дня, говорю приезжайте плохо человеку, а они говорят всем плохо и мы не придем идите сами или везите больного, я говорю с короной вести? они говорят да вези, короче не знаю как их назвать, но хорошего слово не подберешь ни одно!!!!!!!!!!! зачем код нужен когда и так понятно что там все плохо!!!!!
Ответить (0)Туда все равно ползти нужно(((((((((((((((((((((((((((
Ответить (0)А какая от этого реальная польза?
Ответить (0)Вот это новость! Высокие технологии!
Ответить (0)