Руководители транспортных компаний Набережных Челнов поделились своими мыслями по поводу возложенных на них обязательств в проверке QR-кодов с 22 ноября у пассажиров. Транспортники пока придерживаются единого мнения и не представляют, как дальше работать в новых условиях.
По словам руководителя ООО «Пассажирские перевозки» Николая Тятюшкина, новые меры потребуют закупки оборудования, в частности смартфонов, которые есть не у всех водителей. Кроме того, водители за рулем не имеют права пользоваться мобильными телефонами. В связи с этим Тятюшкин задается вопросом по поводу финансирования этих самых считывателей, он не сможет обеспечить всех сотрудников даже самыми дешевыми телефонами. Также ГИБДД запрещает держать закрытой задние двери, поэтому проводить проверку через один вход не получится, а молодежь и другие хитрые пассажиры будут дожидаться открытия других дверей и проскакивать в транспорт.
Замгендиректора ООО «Электротранспорт» по эксплуатации Вячеслав Мигунов не понимает, что делать с пассажирами, которые зашли в салон трамвая без QR-кодов. Выгнать из транспорта они не могут, также неправильным будет и остановка движения из-за невакцинированного пассажира, так как придется страдать добросовестным гражданам. Также он поддержал коллегу в вопросе прохода через несколько дверей. По его мнению, приставить кондуктора к каждой двери не получится.
Напомним, накануне оперативный штаб республики по борьбе с коронавирусом дал разъяснения по введению QR-кодов в транспорте. Республика возложит обязанности по проверке пассажиров на самих перевозчиков, подобные меры коснутся не только муниципальное сообщение, но и междугороднее. Предъявлять QR-код будут обязаны все совершеннолетние жители, а непривитым татарстанцам в возрасте от 60 лет заблокируют транспортные карты. По мнению властей Татарстана, новые ограничения связаны с многочисленными нарушениями антиковидных мер пассажирами.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Виталий Зудин.
дистанция в газели 1,5 м...два чела и газель "кончилась", длина салона там сколько? Так что тетюшкин зря верещит - спокойно можно проверять коды, выдавать билеты, а то платят, а билетика не-е-ет. Из этого расчёта и газели должны ходить, или большие автобусы, и куда Роспотребнадзор смотрит ОПЯТЬ? А охрана мэрии (4 млн)ни к чему, когда ОТ нет, нечего деньги разбазаривать на всякую муру.
Ответить (0)давайте несколько дней не ездить в общественном транспорте, ну по возможности отказаться от него хоть на пару дней. Сам Тятюшкин взвоет! и все его водятлы взвоют!
Ответить (0)УЖЕ НАРОД ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БУДЕТ ДОХНУТЬ ОТ ДАВЛЕНИЯ,И ПРОЧЕГО,КАКАЯ ПРОВЕРКА МОЖЕТ БЫТЬ В ГАЗЕЛЯХ???САМИМ ВЫДУМЩИКАМ НЕ СМЕШНО?ПОСЛЕДНЕГО ПАССАЖИРА ТОЛКАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПАССАЖИР,ЧТОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ,А САМ ЖДЁТ СЛЕДУЮЩУЮ ГАЗЕЛЬ.С С НАМИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ,МЫ УЖЕ ДАВНО НИКТО!ПРИВИТЫЕ БОЛЕЮТ ТОЖЕ!А ТРАНСПОРТА АВТОБУСОВ БОЛЬШИХ НЕТ И НЕ БЫЛО!
Ответить (0)"Челнинские перевозчики не знают как работать" - тут можно было бы поставить точку! Они и раньше не знали и сейчас не знают.
Ответить (0)Вопрос: при общем ежедневно увеличении привитых, почему вдруг такие огромные цифры зараженных? Когда привитых не было или их было мало, количество болеющих было 100-200 человек в день, а сейчас, когда привиты почти половина, почему по 40000 в день? Где логика? Почему по ТВ (это ведь официальный источник информации) не выступают эпидемиологи, а какие-то Малышевы и прочие медсестры? И каждый раз они рассказывают разную информацию!
Ответить (1)когда не было привитых, то ТЦ были закрыты, границы были закрыты, многие "сидели" по домам, соблюдали санитарный режим - забыли? А сейчас всё "нараспашку", Роспотребнадзор говорит сидите дома, воздержитесь от поездок, а туриндустрия предлагает кэш-бэк за туры по России, да и народ расслабился -подустал.
Где дистанция в 1,5метра в Газельке? Столько кашляющих, чихающих в Газельке! Антиваксеры враги №1 для правительства?
Ответить (1)Пандемия показа кто враг-кто-дурак. Главное отчитаться, а там...хоть закашляйся, хоть...
дурью маются...тогда уж и 1.5 метра между пассажирами обеспечиться - прививка не гарантирует, что человек не заразиться вирусом, несмотря на прививку
Ответить (0)кругом дурдом...
Ответить (0)вывод прост: идите и вакиинируйтесь. и все - нет проблем.
Ответить (0)Непродуманное, неэффективное, скорее популистское решение. Наши горе-правители и околомедики уже не знают, как заставить людей делать прививку. Надо бы научиться работать методами разъяснения, разумно подходить к условиям. С какой стати ограничили действие кода переболевшим до 6 месяцев. Кто это определил? Они хоть представляют, какие проблемы создают людям, которые по каким то причинам (возможно, уважительным) окажутся на дороге без хвалёного кода? А если мороз? Цивилизованных слов в адрес горе-изобретателей пока нет. Сами то будут ездить на гос автомобилях, приобретённых на налоги как раз тех, кого они пускать в транспорт не хотят.
Ответить (1)отличная идея всем сесть за руль собственных авто, а что, пусть потом решают проблему транспортного коллапса. Одно не умное решение приводит к новым многочисленным проблемам. Помню было время ,что в легковушки коллег набивалось до 6-8 чел и весело ехали на завод)).
надо проблему решить просто - тех, кто это предлагает в качестве эксперимента с гос. транспорта пересадить на общественный.
Ответить (2)и желательно до улучшение эпид обстановки! )
Не эксперимента, а на постоянной основе!