Предприниматель из Набережных Челнов Сергей Акульчев, оправившись после пожара на своей фабрике, рванул вместе с напарником в путешествие на мотоциклах через Сибирь - в Магадан, о чем написал на своей страничке в соцсети:
«Решение двинуть на Магадан возникло длинными осенними вечерами, когда я лечился дома после драматического падения на скорости под сотню в Узбекистане, - пишет Бизнесмен. - Нужен был нетяжёлый, но достаточно мощный, выносливый, проходимый, некапризный, с большим запасом хода мотоцикл.
В инете набрел на видеообзор мотоцикла «Husqvarna 701 Enduro Rally Kit» от «Мотогаража». Нашёл контакт и набрал номер. Ответил Саша (Александр Халамеев - прим.ред.), который сообщил, что есть в продаже подобный аппарат, который готовился для поездки в Магадан. То, что доктор прописал!
Покупка мота, личная встреча с Сашей, знакомство и решение ехать парой по БАМу (Байкало-Амурская магистраль - прим.ред.) в Магадан. Я с мототехникой знаком поверхностно, а у Саши на этом построен бизнес. Для меня это вообще удача. Судьба, не иначе.
Наконец-то, мотопутешествие «Иркутск - старая дорога БАМа - Магадан» началось. 5800 километров, 16 дней пути. Ночевки в гостишах, хостелах, палатках, в строительных вагончиках... Сотни (!!!) разрушенных мостов. Сотня переездов мостов по шпалам с реальным риском для жизни. Сотня бродов. Два затопления мотоциклов. Две травмы. Рентген. Два комплекта резины. Один прокол. Местами было оооочень сложно. И замечательные люди, которых нам всегда посылал Ангел-хранитель. В это нельзя поверить и передать словами.
Когда Саша дотащил меня на тросе по тайге с утопленным мотоциклом, без следов жизни человека в безжизненной тайге и с отбитой ногой, а затем в мёртвом посёлке, на перекрёстке Саша поднимает руку и подвыпивший парень на квадрике с двумя девушками подъезжает к нам и отдаёт свой гараж и селит нас двоих на своей даче со всеми удобствами, включая баню... Такие ситуации были практически каждый день. Всегда приходили абсолютно незнакомые люди, ведомые чьей-то рукой. Память на всю жизнь!
Дороги. В принципе, эта главная причина путешествия. Посмотреть, почувствовать, пройти. О дорогах БАМа и Колымы говорят много, но надо проверить самому, что на самом деле они представляют из себя. Парень на АЗС в Бурятии сказал крылатую фразу: «Будьте всегда внимательны, на дорогах много приколюх». Так и было, ни на секунду нельзя ослаблять внимание - какая-нибудь яма, камень, корень, колея, смена покрытия, поворот и приехали. Тотальная концентрация всё время нахождения в седле.
Было всё: асфальт как зеркало, асфальт с волнами как на море, грунт, камни, дороги в ручьях, лужи, лужи как озёра, песок, песок как пыль, грязь, глина, щебень, грязь с щебнем, реки, железнодорожные мосты... Не знаю, какой вид покрытия мы не видели. Было всё и много.
Иногда за 15 часов пахоты удавалось пройти только 150 километров, руки отваливались у обоих. Колоссальный опыт, после этого ничего не страшно».
Фото: Сергей Акульчев.
Бедность - порок. Нищий никогда не сможет стать по настоящему свободным
Ответить (1)Смотря, что иметь понимать под свобой. И так для справки: Порок — этический термин, обозначающий укоренённость в грехе и недолжном поведении.
Молодец. Шляпу снимаю. А то некоторые "мужчинки" только балаболить мастера
Ответить (1)На современной технике в хорошей экипировке, при наличии времени и финансов - развлечение.
С одной стороны интересно. А с другой стороны, понимаешь "проклятые совки" строили дороги, мосты, города... А потом пришел капитализм, счастье, зашибись. И все это в рамках, действующей капиталистической экономики, стало не нужно... И превратилось, в некий экстрим-парк для состоятельных любителей приключений
Ответить (0)