Основатель известного бренда одежды ODOR уроженец Набережных Челнов дизайнер Никита Калмыков поделился в социальной сети своими новыми работами.
Дизайнер Никита Калмыков (третий слева на фото ниже) из Набережных Челнов, известный по шоу «Подиум», вместе с основателем бренда REDA Дарьей Васильковой (вторая слева) создали коллекцию мебели и одежды. В качестве материала они использовали вторсырье. По признанию авторов, все вещи — пиджаки, юбки и рубашки — сделаны из интерьерных и переработанных жестких материалов. Речь о ношеных джинсах Levi’s, армейских палатках СССР и стран НАТО. Отдельные предметы дизайнеры декорировали винтажными пуговицами и хлопковыми контрастными отстрочками, найденными на блошиных рынках во время разных путешествий.
Одежда в этой коллекции — плод размышлений о том, что человек является частью среды, в которой существует у себя дома. «Хотелось показать, что если человек существует в среде, и комфортно существует на этих диванах с подушками, то почему бы эту ткань не перенести в одежду», — говорит Никита.
По словам Калмыкова, он начал экспериментировать с вещами из подобных материалов еще в институте, поскольку с точки зрения конструирования одежды они обладают очень интересными свойствами, которых нет у стандартных тканей. «Например, они водоотталкивающие, очень хорошо держат форму
Еще одно качество, которое позаимствовала одежда Дарьи и Никиты от предметов, — модульность. «Когда человек заказывает авторскую тумбу или собственную конфигурацию дивана, он также может заказать и одежду. Она тоже может быть абсолютно любой формы, любой конфигурации, но при этом из тех же тканей. Все материалы из интерьера переходят в одежду», — объясняет модельер.
Все вещи так же, как и предметы, из коллаборации долговечны и практичны. «Ты можешь делать с ними все что угодно — стирать и так далее. Это свойство вторичной ткани: в процессе носки она не только не портится, но даже и улучшается. Здесь любые потертости только добавляют гранжевости и не ухудшают практичных свойств ткани», — поясняет дизайнер.
«Мы предлагаем концепт, а не вещи, поэтому видим наших покупателей единомышленниками. Одежду не жалко носить и даже испачкать — время и стирка только добавляют ценности. Но главной ценностью моделей мы считаем историю, которая стоит за ними. Если она нравится, одежду будут носить всегда и везде», — поделились Никита и Дарья.
Фото:admagazine.ru,theblueprint.ru
Интересно красиво я б носила
Ответить (0)