Автосалон «АКОС-Челны» подал иск на своего клиента в Набережночелнинский городской суд.
17 апреля 2019 года в автосалоне «АКОС-Челны» в Набережных Челнах клиент купил автомобиль «Nissan Almera G15» в комплектации «WelcomeМТ». Мужчина попросил установить также на его машину магнитолу, парктроник, сигнализацию, USB-ресивер, переходники, акустику. Покупка обошлась в 45 759 рублей. Владелец новенького авто направился в кассу со своим подписанным экземпляром заказ-наряда. Там он сказал кассиру, что якобы все оплатил, после чего забрал автомобиль с установленным оборудованием.
Автосалон 17 мая 2019 года направил ему претензию, в которой потребовал оплатить все оборудование. Мужчина в ответ компании отказался выплачивать или возвращать аппаратуру, пояснив, что считает ее «очень дорогой», поэтому эту покупку расценивает как «навязывание». Дело дошло до суда.
На судебном заседании в Набережночелнинском городском суде истец попросил взыскать стоимость магнитолы, парктроника, сигнализации, USB-ресивера, переходников, акустики, 14 400 рублей за установку аппаратуры и убрать из требований 15 818 рублей за четыре шипованных шины, обязав покупателя вернуть их в салон.
Рассмотрев дело, суд удовлетворил иск частично, взыскав с клиента «АКОС-Челны» 28 778 рублей, 1 063 рубля госпошлины, а также обязав вернуть четыре шины автосалону.
Фото: yandex.ru