Власти Набережных Челнов подсказали горожанам,что можно ездить с пересадками.
Жительница Набережных Челнов Оксана М. попросила чиновников в заявке на портале «Народный контроль» пересмотреть схему маршрутов по городу до момента, как появятся большие автобусы. «Необходимо добавить маршруты, объединяющие 65, 67, 63 комплекса с проспектами Чулман и Сююмбике. Например, через Залесный проспект проходят два одинаковых маршрута по Московскому проспекту и проспекту Мира». Женщина прикрепила карту и указала, по каким остановкам нужно пустить маршрут.
Заявку поддержали больше 15 человек. Некоторые пользователи оставили одобрительные комментарии. Румина М. написала: «Нам - пенсионерам, инвалидам и пассажирам с детьми - было бы очень удобно добираться с проспекта Чулман до 65 комплекса». Лариса А. согласилась с заявительницей: «Да, нужен транспорт, каждый день езжу на работу на проспект Чулман».
Администрация Набережных Челнов, в свою очередь, отрапортовала, на сегодняшний день маршрутные автобусы курсируют согласно утвержденному в 2015 году постановлению исполкому города. «Маршруты составлены с учетом максимального количества корреспонденций из района 63, 65, 67 комплексов, проспектов Мира и Московский», - добавили чиновники и отметили, стандартом транспортного обслуживания допускаются пересадки.
Интересно, что в середине февраля на выездном совещании по организации работы автобусов начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салават Ситдиков рассказал, некоторые маршруты в автограде полностью были перекрыты автобусами малой вместимости, например, автобус № 26. Кроме того, пустили маршрутки №7 в 63 и 65 комплекса, находящиеся за проспектом Яшьлек. Хозяйственник отметил, что в городе глобально маршрутная сеть меняться пока не будет.
Любопытно и то, что и.о начальника отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Максим Парамонов на том же совещании подчеркнул: «По закону, если город более 500 тысяч человек, то допускается маршруты с двумя пересадками. У нас все маршруты построены максимально, чтобы ездить без пересадок. В 2015 году изменили маршрутную сеть - было не совсем хорошо, потом долго к этому привыкали, поэтому ее будут корректировать, это надо, это объективно. У нас районы новые строятся, но глобально мы не видим изменений».
К слову, 17 февраля на «деловом понедельнике» мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев отметил, что у города есть 90 дней, чтобы провести аукцион, к маю большие автобусы должны быть на маршрутах.
Фото: «Вести КАМАЗа», «Народный контроль».
Спускаться с 63,65го комплексов к основным проспектам?? Вы обалдели? Вы там были ?Что действительно трудно новый маршрут запустить??Властям, прежде чем отвечать, надо бы самим проехаться общественным транспортом. и с пересадкой. Правильно,чем больше пересадок, тем больше в казну попадет. на хрена им заботиться о мамах с колясками, о пенсионерах? Поддерживаю гостя.., которому хочется МАТОМ выругаться. Поправка к Конституции- всех чиновников на общественный транспорт: проблемы будут решаться быстрее
Ответить (0)Да никакие новые маршруты в городе не помогут решить сегодняшние проблемы. Нужны большие автобусы Челнам. Проблема в этом. На это надо внимание обращать в первую очередь,а не говорить о новых маршрутах. \n Рассказывают тут, что в крупных российских городах пересадка - обыденное явление. Ну и что в Челнах больше 500 тысяч человек, город компактный, здесь не нужны какие-то пересадки - достаточно пустить большие автобусы по нормальным маршрутам.
Ответить (0)Можно кстати туда перенести стоянку автобусов с 51 кс и проблема решится сама собой, сразу + 5-6 маршрутов на выбор
Ответить (0)42 маршрут едет там. Все спускаются на свои проспекты почему жителям 65 не выходить на пр. Яшьлек для проезда?
Ответить (0)Это не "удобная" позиция, а беспомощная и беззубая.
Ответить (0)Нет слов... Даже эмоций уже не осталось. Только неприязнь и злость к этим горе работникам из мэрии... (далее можно писать только матом и большими буквами)
Ответить (0)Эти специалисты явно на транспорте общественном не катаются. Но при этом и под личный транспорт они заниматься местами не желают. Удобная позиция "властей"
Ответить (0)Тогда повышать зар.плату необходимо! Нет возможности платить стольник ежедневно чтобы добраться на работу и с работы
Ответить (0)