За текущую неделю «Челныводоканал» принял на горячую линию 23 обращения от жителей Набережных Челнов.
Четыре обращения, как сообщает пресс-служба организации, касались открытых канализационных колодцев. Не все они стоят на балансе «ЧВК», но специалисты компании устранили риски и поставили в известность балансодержателей.
Одно заявление поступило по поводу отсутствия воды в квартире. Специалисты обнаружили отключенный насос, он был запущен снова. В трех случаях челнинцы пожаловались на засоры канализации – два из них работники «ЧВК» устранили, в третьем засора обнаружено не было.
Также по одному обращению были взяты пробы воды, однако она соответствовала СанПиН; одна заявка поступила с сообщением о замерзшей колонке – она была отогрета; в одном случае заявитель пожаловался на низкое давление в водопроводе, но выяснилось, что ему следовало почистить фильтр. Еще 12 обращений носили консультационный характер, ответы по ним потребителями получены.
Фото: news.myseldon.com
Ну работают ребята, трудятся.Если бы не они, таскали бы воду с Камы.
Ответить (0)Сам себя не похвалить,кто похвалит
Ответить (0)