Подобных отзывов в мировой прессе в те дни появлялось много.
В 1994 году в честь 25-летия «КАМАЗа» вышел в свет юбилейный альбом «КАМАZ 25», в котором рассказывалась история челнинского автогиганта. На 23 странице авторы описали реакцию иностранных СМИ на строительство в СССР крупного автопроизводства.
«Газета «Нью-Йорк таймс» в 1971 году писала: ««КАМАЗ» — это грандиозно! Самое большое впечатление - от размаха строительства». Подобных отзывов в мировой прессе в те дни появлялось много. Главный смысл сказанного и оставленного между строк: Советы опять решили удивить мир масштабом своих замыслов, не считаясь с тем, сколько это будет стоить. Тем не менее, следует подчеркнуть особо: «КАМАЗ» был последней всесоюзной ударной стройкой, результат которой оправдал вложенные средства. Дело в том, что «удар» было поручено нанести специалистам, и они рассчитали его по всем правилам мировой науки. И второе: еще продолжая использовать интенсивные методы ударной стройки, «генералитет» камского завода делал ставку на интенсификацию во всех сферах - прежде всего на научно-технический прогресс», - говорится в юбилейном альбоме.
Фото: музей «КАМАЗ»
Импортное говно не сильно лучше.Сосед имеет большой трайлер.Ну от своих коллег приносит че нить починить.Так там ремонт узлами предусмотрен.И цены кратны моей зарплате. А если встанет где нить на трассе из-за какой нить мелочи , все груда металлолома .И не починить в ближайшем мтс.
Ответить (0)Чтобы он развалился сраный завод такое говно собирает
Ответить (0)Буржуи хрен что бесплатно сделают . У них все понарошку -кроме денег ( к/ф Брат). Маржа сразу либо дивиденды в будушем (основной развал СССР)
Ответить (0)Налицо преимущество социалистической формы над капиталистической, чтобы сейчас не "вякали" доморощенные эксперты.
Ответить (0)А Генри Форд-младший, в 1972 году президент компании "Форд моторс" говорил: "Строительство подобного предприятия не под силу никому в Соединенных штатах или Западной Европе. Тут мы не можем конкурировать".
Ответить (2)Бесплатно поучаствовали? Беспроцентные кредиты выдавали и за спасибо станки и оборудование отдавали? Или всё таки поимели свою маржу с этого мероприятия?
В оснащении КАМАЗа участвовали более 700 иностранных компаний, европейских, американских, канадских и японских. А еще 2 тыс советских предприятий, интересный момент: для привлечения западных компаний СССР использовал кредиты, полученные в США. Вот так акулы капитализма в очередной раз поучаствовали в грандиозной социалистической стройке.