#АКЦИЯ#ЖЕНСТВЕННОСТЬ#ЮБКА#ПЛАТЬЕ#ПЕРМИЯ#ТАТПРОФ#СОТРУДНИЦЫ#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#ФРАНЦИЯ#ПАРИ МАТЧ#PARIS MATCH
28 мая «Вести КАМАЗа» первыми написали об акции «Марафон женственности», проводимой на челнинском предприятии «Татпроф», а 31 мая новость уже долетела до Франции.
Напомним, акция заключается в том, что любая работница «Татпрофа», находясь на территории предприятия в юбке или платье, может сфотографировать себя и отправить снимок в отдел по корпоративной культуре. Акция будет проходить по 30 июня, а по ее итогам каждая работница будет вознаграждена 100 рублями за каждый день в женственной одежде.
Старейший французский еженедельный журнал «Paris Match», публикуя новость, удивляется самой акции и реакции на нее пользователей соцсетей в России. Журнал отмечает, что несмотря на заявления представителя челнинской компании Анастасии Кирилловой о том, что на самом предприятии акция пришлась по душе всем сотрудникам, в социальных сетях инициативу раскритиковали, порой называя ее возвращением в Средневековье.
0
5
33
Толерасты блин :(
Ответить (0)А сама Франция (Европа) со своей не всегда уместной толерантностью, конечно же, находится уже в XXII веке, так?
Ответить (0)женщины и девушки в платьях прекрасны
Ответить (0)Мне кажется, "Вести КАМАЗа" должны взять идею н заметку ) Думаю, акция будет востребована)
Ответить (0)Перевели бы хотя бы статью что ли или более подробно расписали о чём в ней говорят, кроме самого описания события.
Ответить (0)