В департаменте транспортной логистики внедрили проект с экономическим эффектом в миллион рублей. В такую солидную сумму выливается сокращение времени на погрузку.
Команда проекта, в состав которой были включены заместитель директора ДТЛ – начальник автотранспортного производства Андрей Козлов, заместитель директора ДТЛ по управлению перевозками Рустем Садыков и главный специалист по информационному обеспечению Галина Шаламова, изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальный вариант – фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. К тому же замена тентованных бортовых автомобилей на более совершенные системы станет одним из стимулов привлечения на работу опытных водителей.
Первые три автомобиля с фургонами Swing Master были закуплены в апреле. Их установили на КАМАЗы-65115.
Заезжая на разгрузку, водитель без особых усилий открывает шестиметровый кузов. Между тем ещё недавно на эту операцию требовалось в 30 раз больше времени. Ещё один плюс – обширная площадь, открытая для обслуживания. А прочный металлический пол позволяет вести работы прямо в фургоне. Новая модель обеспечивает и более высокую сохранность груза, в том числе в дождь и снег. Уехать со склада с открытыми бортами не получится.
Скоро на вахту по технологическим перевозкам заступят ещё семь КАМАЗов с новыми фургонами. Подсчитать точную выгоду от применения новой техники можно будет уже через три месяца.
Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Идея заменить ржавый борт с рваным тентом на фургон - направление верное и правильное Однако Татьяна поправьте текст и заголовок статьи: 1. Уберите упоминание про эффект в 1млн.руб. 2. Распишите как коррелирует схема с SwingMaster с другим не менее успешным проектом КАМАЗа - КАМАТЭЙНЕР. Таки если есть желание упомянуть про эффект - приведите расчеты, сравните с КАМАТЭЙНЕР. Транспортным компаниям в сфере логистики будет очень полезно.
Ответить (1)Ржавый борт? Рваный тент? А Вы вообще знакомы с технологическими перевозками? Это когда пол из 10 стали идет винтом от тары весом более 2 тонн. Это когда рессоры лопают от перегруза и 20 поворотов на 1 км. Транспортным компаниям интересно? это каким? Которые делают пробег не менее 1000 км в сутки на 1 автомобиль? там вообще по барабану сколько растентовывается автомобиль - 99% загрузка и выгрузка через задние ворота. Это я как практик говорю. А тут да..... жестянка 0,5 мм + пенофлекс + 0,5 жестянка против 2 ярусов тары общим весом 12 тн +
Это же Камаз естественно проект должен проити ресурсные (эксплуатационные) испытания, охватывающий все сезоны года в жеских условиях и в разных организациях.
Ответить (0)Вот мне интересно, эта "команда" хоть один раз была на погрузке/разгрузке на рампе? это когда пол 8-10 мм. идет винтом когда погрузчик кидает тару с отливками общим весом 2-3тн? И использовать на технологических перевозках изотермик для мороженного???? А это точно проект принесет миллион, а не отправит данные фургончики на свалку через полгода??? Или это очередное камазовский кайзен для для распила грантов руководителями?
Ответить (1)Может комментарии прочитают и задумаются кто им это предложил, и цена фургона интересна какая???