Жительница Набережных Челнов в своем посте в соцсетях пожаловалась на трудности с получением бумажного билета при оплате проезда в автобусе. По ее словам, процедура превращается в «цирковое представление».
«Водитель сначала делает вид что не слышит, нужно повторить, примерно три-пять раз, потом покажите пальцем в сторону устройства, мол, дай билет. Они все как один не понимают, что хочет пассажир. Потом нехотя отрывает старый билет, – пишет автор публикации, предполагая, что водители избегают фиксировать наличный расчет. – Один вообще заявил, что не обязан каждый раз, при получении наличных, на кнопку нажимать, что весьма странно, он что должностную инструкцию не читал?» (орфография и пунктуация автора сохранены - прим. ред.).
После этого «Горкоммунхоз» выпустил видеоролик с разъяснениями. В нем кассир предприятия Милия Николайчук объяснила, что доля наличных платежей перевозчика значительно снизилась – сейчас она составляет около 5% поступлений, остальное идет через безналичные способы оплаты. Тогда как раньше, по словам сотрудницы, наличные деньги в конце смены приносили «мешками».
«Большинство пассажиров не берут билеты за проезд, поэтому автоматически они не печатаются», – пояснил водитель автобуса.
При желании бумажный билет, тем не менее, можно получить при оплате любым способом – достаточно попросить его у водителя заранее, поскольку распечатка может занять некоторое время.
Фото: скриншот
Видео: «Горкоммунхоз»
Еще с начала сво дефицит кассовых лент, даже в магазине частенько спрашивают нужен чек или нет, чтобы не тратить бумагу зря)
Ответить (0)Как учитывают долю наличных платежей перевозчика, если кнопку не нажимают, не фиксируют факт оплаты?
Ответить (1)А если у них для учета одна кнопка, а для распечатки другая? На видео можно разглядеть
Автобусников из газелек набрали.Опять те же гонки с таким же коллегой в соседнем автобусе, то же хамство за рулём, только теперь они ещё и главные на любой дороге и при любом сигнале светофора.Газелька- ржавая, ушатанная , маленькая, а автобус большой, его и стукнуть не жалко, вот они и офигевают от безнаказанности.Хорошо хоть отгородили их от остальных пассажиров.Ну а по поводу белетов - этож ему ( водятелу), лишние телодвижения делать надо, и в карман потом денюжку не положешь.Вот и будут до последнего и харю гнуть , и глухим дурачком прикидываться, только лишь бы не давать билетик.
Ответить (0)Согласна с гостем 349. Оплата проезда отвлекает водителя от вождения и может спровоцировать аварию. Гостю 725. А в трамвае не как кильки в банке едят? Но кондуктор работает.
Ответить (0)Водитель не должен отвлекаться от управления транспортным средством!!! Автоматически все должно происходить !
Ответить (0)а зачем ей билет? Чтобы потом на улице выбросить?
Ответить (0)Почему нельзя сделать как в Москве? Только безналичный расчет в терминалах по картам. И добавить контроллеров, приучить людей платить. Причем в Москве в автобусах терминалы стоят возле каждой двери, не надо через весь салон пробираться к водителю. Да и так то водитель, отвлекаясь на "обилечивание" нарушает правила перевозки пассажиров. Почему схема обилечивания "как в газельке" сохраняется на городских автобусах? Вопрос к городским властям
Ответить (0)Верните кондукторов на автобусы и этот цирк закончиться...
Ответить (2)Вот поэтому водители к вам и относятся как килькам, а не как к людям...
Какой еще кондуктор, там люди как кильки в банке стоят.
А где разъяснения?
Ответить (0)Еще бы наладить следоваине ПДД. К примеру, вчера на светофоре Мегастроя уже как 3 секунды горел красный для водителей, но тут вдруг неожиданно автобус с гудком проносится на высокой скорости. Далее на пересечении Московского и Беляева как всегда некоторые не рассчитывают, вследствии чего останавливаются прям на пешеходном переходе, причем не только водители легковых авто, но и вчера снова был автобус. Перекрыл почти весь путь. Ужасное положение и бездействие органов.
Ответить (0)