Сегодня в Набережных Челнах проходит вторая часть итоговой сессии Горсовета Набережных Челнов: первая состоялась 19 февраля в присутствии премьер-министра РТ Алексея Песошина.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов Ирина Сагидуллина предложила направить остаток бюджетных средств в размере 131 млн рублей «по согласованию с президентом Татарстана» на несколько городских вопросов, в том числе – 56 млн на поддержку школы №42 и 62,8 млн рублей на возмещение затрат на перевозку горожан наземным электротранспортом.
Слово взял директор по маркетингу ПАО «КАМАЗ», депутат Эльдар Аминов. Камазовец попросил объяснить, почему транспортному предприятию Челнов направляется крупная дотация и из чего она сложилась. «Это разница между себестоимостью перевозок и затратами на перевозку», - пояснила Сагидуллина.
«Расчеты есть, можно и посмотреть, но чем больше мы затягиваем, тем больше появляется проблем у «Электротранспорта». Я, как руководитель города, предлагаю утвердить решение. Иначе начнутся отключения электропитания, перебои с доставкой персонала на «КАМАЗ», - припугнул Магдеев недавними городскими инцидентами с трамваем, люди скажут "куда смотрели депутаты?" А сумму мы с президентом Татарстана сумму согласовали, со стороны Минфина РТ есть контроль».
Другой камазовский депутат, директор департамента транспортной логистики Евгений Архипов, предложил рассмотреть вопрос с муниципальной поддержкой трамвая не разовым траншем, а приниципиальным решением:
«Хорошо, что сегодня у города есть дополнительные средства, которые мы можем направить на поддержку. Но может прийти день, когда нечего будет делить. Предлагаю Ирине Алексеевне и Наилю Гамбаровичу этот вопрос проработать и депутатскому корпусу доложить – где мы спотыкаемся. Раз считается, что это планово убыточное предприятие, может город возьмет на себя обязательство и будет поддерживать предприятие. Может, требуется поддержка коллег из Госдумы, если так остро стоит вопрос?"
За решение поддержать деньгами из бюджета убыточный городской трамвай проголосовали 23 депутата из 29 присутствующих.
Так вот и руководят...курам на смех!
Ответить (0)Вычитывать или нет пусть каждый решает сам. А в целом,предложение ваше хорошее.\n
Ответить (0)Прямо, предвыборная кампания!
Ответить (0)«Это разница между себестоимостью перевозок и затратами на перевозку», - пояснила Сагидуллина. Так себестоимость и есть стоимость затрат.\nРазница, наверное, между себестоимостью и вырученными средствами? И эти люди руководят городом?
Ответить (0)Шамсутдинова точно нужно убирать... Его "задница" уже обросла "ракушками" (коррупционными связями) так, что ему трудно ровно сидеть на стульчике, как порядочному человеку...
Ответить (0)1. Трамваи нужно пускать по всем проспектам... Трамваи - это транспорт без пробок и очень удобная для граждан... \n2. Сократить газели и форды в 3-4 раза...!!! Убрать их с главных проспектов или оставить, как маршрутное такси с тарификацией по остановкам... (Новый город 30 руб. - ГЭС (ЗЯБ) 100 руб.)... остановки по требованию.... За нарушение скоростного режима снимать владельца (автобус) бес права возобновления права с маршрута.....!!!\n3. сделать всеобщие проездные на все общественные виды транспорта (трамваи и большие автобусы) по ценам ниже на 10-15%, чем за наличку....... \nНа КАМАЗе и больших заводах вычитывать из зарплаты
Ответить (0)Очередная кормушка, а скорее всего "стиральная машинка" для ворованных денег......\nА с автобусами тоже самое... из 200 автобусов работает 30-40, остальные стоят на приколе........ но при этом выручка уходит за все 200 автобусов..... И это каждый день..... представьте какие суммы... А крышует это всё - власть........
Ответить (0)Бызубыточного трамвая не бывает. Во всем мире так. Слишком затратно. Так что делится нечем
Ответить (0)пока шамсутдинов делится - его не уберут\nи электротранспорт будет якобы в минусе
Ответить (0)Всё убрать, трамваи оставить, те кто кормится от газелей, они естественно против, в трамвае светло, чисто, просторно, и без хамства.
Ответить (0)полностью поддерживаю. Рыба, как известно, гниет с головы....
Ответить (0)Трамвай в Челнах нужно сохранить обязательно. Очень удобный, экологичный. Не мешает другим участникам дорожного движения. Вы посмотрите, что в других городах и сравните: трамваи убитые, времен СССР, рельсы на земле лежат, без шпал, трамвай едет в час по чайной ложке (такое в Ростове-на-Дону). И никто не закрывает такое предприятие!
Ответить (0)Шамсутдинова смените и сразу будет безубыточный электротранспорт. Что он нового может сделать ничего как КАМАЗ шантажировать.
Ответить (0)