Пост гендиректора группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ) занял Фирдаус Кабиров, до сих пор работавший заместителем директора по развитию ПАО "КАМАЗ" по инновационным продуктам. Прежний руководитель ОАТ Сергей Урюпин, возглавлявший группу с ноября 2018 года, оставил работу в структурах "КАМАЗа".
К своим 60-ти годам Кабиров зарекомендовал себя как сильный инженер, руководитель и спортсмен. Широкой публике он известен в первую очередь как один из основателей и гонщик команды «КАМАЗ-мастер», неоднократный чемпион ралли-рейда «Дакар», мастер спорта международного класса. Профессиональная карьера Кабирова стартовала в 1984 году, когда он получил диплом инженера-механика в КАИ и устроился в КМЦ «Автовазтехобслуживание» сначала мастером, затем диспетчером, старшим инженером и водителем спорткара. Спустя три года он пришел на работу в НТЦ "КАМАЗа" инженером-конструктором и специалистом по спортивным машинам, и с тех пор двигался по руководящим должностям. Фирдаус Зарипович женат, воспитал двоих детей.
Напомним, что назначение Кабирова – не первое кадровое решение в ОАТ, принятое после передачи "КАМАЗом" 40% акций этой группы «АвтоВАЗу». За текущий месяц было два назначения: гендиректором ООО «Димитровградский автоагрегатный завод» стал выходец с «АвтоВАЗа» Андрей Слепушкин, а одноименное акционерное общество, контролирующее имущественный комплекс ОАТ в Димитровграде, возглавила Елена Гаврилова - консультант заместителя гендиректора "КАМАЗа" по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению. Вилсор Халиуллин, до этого руководивший обоими юрлицами, в настоящее время управляет Сердобским машиностроительным заводом и управляющей компанией СПП «Мастер».
Фото: "Вести КАМАЗа"