Московские ЛИАЗы, кроме тех, которые обслуживают маршрут №26, не могут выйти на маршруты из-за европейских санкций. Об этом заявил сегодня первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Илья Зуев.
По объяснениям Зуева, многие комплектующие ЛИАЗов импортировались. В частности, двигатели на них установлены производства MAN – аналоги этих моторов или их запчастей в нынешних условиях найти сложно, но исполком занимается этим вопросом.
Кроме того, администрация продолжает поиск источников финансирования для закупки дополнительных автобусов, хотя Зуев предположил, что оплатит их в итоге городской бюджет – как и в случае с 21 автобусом, закупленным в прошлом году у "КАМАЗа".
«Пока определяемся с моделями, смотрим продукцию разных производителей, - пояснил Зуев, - Приоритет, конечно, отдается отечественным». Оценить потенциал нового транспортного сервиса «Челнок» Зуев затруднился, ссылаясь на малый срок эксплуатации, однако отметил, что «плохих отзывов пока не слышал».
Также замруководителя исполкома отметил, что основным приоритетом в отраслевых планах муниципалитета на сегодня остается строительство трамвайной ветки между Замелекесьем и ГЭСом. Первый этап проекта, рассчитанный на прокладку 10,23 км пути и оцененный в 1,32 млрд рублей, прошел госэкспертизу. Как отметил Зуев, сумма не предусматривает обновления подвижного состава.
Деньги для строительства ветки пока не найдены. «Мы в 2017 году проектировали мост на продолжении Московского проспекта, потом несколько лет искали источник средств, и в этом году начали строить по федеральной программе «Стимул», - привел пример Зуев, - Уверены, что таким же образом найдем средства и построим эту трамвайную ветку».
Проект второго этапа путей протяженностью 3,54 км в настоящее время передан на госкспертизу, его смета рассчитывается.
«В Замелекесье по прогнозу будут проживать до 60 тысяч человек, - добавил спикер, - Им будет нужен доступный транспорт, и трамваи отвечают всем требованиям в этом плане. Думаю, это будет очень удобный вариант».
Фото: nabchelny.ru
Явная нечисть в транспорте г. Набережные Челны с самых 1990-ых годов. Муниципалитет не хочет разбиратся, транспортники пока "доят" частников. А пассажиры города вынуждены терпеть БАРДАК!
Ответить (0)И что же такого волшебного в 26 маршруте? Исполком города вообще не умеет решать транспортную проблему. Сейчас они решают, вчера они решали, и завтра будут решать. Дело кто будет двигать с точки? Трамвай - удобный транспорт? Это на котором ездить либо с пересадками, либо пешком потом драпать по 20-40 минут? На проспект Чулман, например, трамвайных маршрутов нет, как и на элеваторную гору. Челнок - это коммерческий проект - сегодня он есть, завтра его нет. Давайте по принципу Нью-Йорка пересадим всех на такси - тоже вариант.
Ответить (0)Как удачно санкции подоспели! И не надо напрягаться. Хорошо что в минобороны на санкции не ссылаются. У старухи все одно, все жужжит веретено. Песнь уныла, и скучна, бесконечно нить длинна. Развивается клубок: вот геройство, вот порок; стар -- жених, она -- юна, хил -- отец, семья -- бедна. Вот цари и короли делят жребии земли, разгорается война, хлещет алая волна... И опять -- любовь, порок, затемняется поток, и угрюма и страшна вековая тишина. А над нею все одно, все жужжит веретено. Песнь уныла, и скучна, бесконечно нить длинна. Развивается клубок: вот геройство, вот порок; стар -- жених, она -- юна, хил -- старик, семья -- бедна... et cetera in perpetuum. Сказка про белого бычка.
Ответить (0)Интересно получается, городской бюджет оплачивает стоимость новых автобусов, а использует их и получает прибыль частник
Ответить (0)Опять виноваты санкции)
Ответить (0)Вся страна эксплуатирует иномарки, транспортные компании используют в том числе и Маны, с ремонтом справляются, а Челны ищут крайних, то автобусы дали старые, санкции и тд
Ответить (0)Москвичи красавчики...избавились от ненужного хлама, а наши с удовольствием приняли. Чего жаловаться, кто заставлял? И так было понятно, еще когда новость эту сообщали в прошлом году
Ответить (0)Конечный пункт назначения этих автобусов тагаевская свалка. Чуть чуть не доехали.
Ответить (0)все автобусы пришли со сломанными движками (куда смотрели когда принимали)?? поэтому не выходят на линии?? железный занавес еще не опустили. мерседосов, бмв и других импортных автомобилей меньше не не стало на дорогах. у остальных проблем с наличием запчастей для двигателей импортного производства нет. у городского автопарка есть?
Ответить (0)Сначала говорили, что "началась пандемия", "нет пассажиропотока", потом "нет денег", "ведем переговоры с поставщиками", и ко всему этому добавилась ещё "война и санкции"... Какие еще отмазки они придумают, что бы оправдать свою некомпетентность в работе. Если не смогли за столько лет "найти источник финансирования", то может плохо ищите... КАМАЗ вот выпускает автобусы и пачками по России раздают. А что с КАМАЗом договориться о поставках автобусов для города мозгов не хватает.?
Ответить (0)А где же автобусы Нефаз, которые всем городам выделяют но только не родным Челнам
Ответить (0)Изначально очень странная затея была -привезти старые автобусы , смысл в чем то был? Второй "прокол", первый был с лизинговыми автобусами КамАЗа.
Ответить (1)Столицу освободили от мусора.