Исполком Набережных Челнов за два последних месяца через Арбитражный суд РТ взыскал с рекламных агентств почти 3 млн рублей основного долга и чуть больше 1 млн рублей неустойки.
В число должников попал лишь один челнинский бизнес – индивидуальный предприниматель Юлия Малыгина не доплатила в бюджет 1,24 млн рублей за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Остальные ответчики иногородние: исполком отсудил 112 тыс. рублей у уфимской фирмы «Три на шесть», 1,2 млн рублей - у казанской «КП Реклама», и 419,8 тысячи – у агентства «РИМ», также зарегистрированного в столице Татарстана.
В настоящее время рынок наружной рекламы переживает сложные времена: региональные рекламисты объединяются в отраслевой союз, чтобы противостоять возможной реформе законодательства. Предложенные депутатом Госдумы РФ Артемом Кирьяновым поправки к закону «О рекламе» подразумевают создание единого оператора наружной рекламы, который получит возможность контролировать рынок по типу региональных операторов в отрасли обращения с коммунальными отходами. Кирьянов руководствуется необходимостью ограничить доступ к рекламным ресурсам – таким, например, как медиаэкраны в транспорте, афиши и объявления разного формата – неблагонадежным гражданам, попавшим под влияние прозападной пропаганды. Рекламисты же опасаются монополизации рынка и собирают подписи за снятие поправок с рассмотрения в Госдуме. По состоянию на сегодня созданный на днях Союз операторов наружной рекламы включает в свой состав уже 394 компании из 183 городов России, о чем сообщает пресс-офис ассоциации.
В Челнах на данный момент насчитывается свыше 1,4 тыс. рекламных конструкций, осенью муниципалитет рассчитывает установить 10 новых медиаэкранов.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Передел рынка рекламных конструкций.
Ответить (0)