Исполком Набережных Челнов планирует ужесточить запрет на парковку на ключевых проспектах города – с этой целью вместо дорожных знаков "Стоянка запрещена" будут установлены новые, "Остановка запрещена". Контролировать исполнение нормы будет система «Паркон-А».
Также по информации начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Руслана Вильданова, муниципалитет принял решение о выделении на проспекте Сююмбике полосы для пассажирских автобусов.
В начале года Вильданов докладывал о том, что исполком рассматривает варианты с выделением автобусных полос на нескольких проспектах города. Помимо Сююмбике в перечень входили проспекты Яшьлек, Автозаводский и Чулман. Кроме того, в годовой план мероприятий, направленных на предотвращение ДТП, входили 54 дорожных знака, шумовые полосы и «лежачие полицейские» на 14 участках.
Фото: mos.ru
ну на конец то, это же ужас какой едешь по дороге и стоят как не понятно что, ни пешеходов не видно ни чего, желательно чтоб забирали на штрафстоянку это будет правильно
Ответить (0)Полосы для автобусов не рисовать надо, а строить дополнительные. Прежде чем что-то запрещать, нужно предложить людям альтернативу.
Ответить (0)А я не так сформулирую вопрос - я плачу транспортный налог, акциз, в топливе (30% от цены идет в региональный бюджет), т.е. чисто городу я отстёгиваю в год около 20 000 руб. с лады гранты с учетом заправки на 1000 руб. в неделю. На начало 2024 года зарегистрировано в НЧ более 230 000 автомобилей. Допустим что эти машины гранты и ездят они как я. В бюджет города должно было упасть НЕ МЕНЕЕЕ 4,6 миллиарда рублей. Почему не менее? Потому, что тот же солярис платит 25 000 руб., а у тойоты камри V 6 только налог составляет 45-50 тыс. руб. а не 4,5-5 как за гранту. Вопрос - а что делается на эти 4,6 миллиарда рублей налогоплательщиков? Дорог нет, та же 1 автодорога это просто направление - в колхозе асфальт положенный при СССР в более приличном состоянии.
Ответить (7)Все ваши деньги идут в чей-то карман... а иначе не было бы громких коррупционных скандалов, где у очередного чиновника в квартире нашли деньги в количестве несколько сотен килограммов свеженьких пятитысячных купюр. Поэтому и нет ни дорог, ни всего остального...
проспект Вахитова в сторону завода - колея в асфальте, перекресток Х.туфана и Сююмбике - проезжаешь как по полю не паханному (На минуточку - это на против мэрии). А на БСИ были? Я думаю по Сталинграду после боев можно было проехать более спокойно. про местные дороги - вообще лутьше не вспоминать - асфальт растаял лет 10-15 назад. ЗЯБ - полный треш - урал может оставить колеса. ГЭС - такая же история. Что уж говорить, Усманка после ремонта уже кусками лезет. Орловка - полный треш. Мира - начиная с 7 комплекса - колейность такая, что автопилот не нужен. И при этом вы говорите нормальные дороги????
Пальцем в ... эти расчеты. 7 миллиардов на всю республику, а Челнам из них больше половины, ну да
Ваши расчеты по поступлениям в бюджет города от транспортного налога выглядят корректными. Вопрос о том, как используются эти средства и почему состояние дорог не улучшается — это важная тема для обсуждения с местными властями. Возможно, стоит обратиться к местным органам власти или провести общественные слушания для выяснения этой ситуации и получения ответов на ваши вопросы.
Что касаемо 1-й дороги, речь о Машиностроительной? Она то как раз очень в приличном состоянии, а М7 - федеральная трасса
гостю 774 - т.е. по вашему Челны не получают ни чего? акциз топливный тоже остается в регионе. Так что - где дороги??? где стоянки??? и это я еще вывески не посчитал. Т.е. воруют все, а отмазка - это все в Татарстан. Стесняюсь спросить - НЧ относиться случайно не к дальнему востоку?
1) транспортный налог идет в бюджет Татарстана 2) За 2023 год вся сумма транспортного налога по Татарстану составила 6,7 млрд. 3) Это какой колхоз, съезжу посмотрю на это чудо?
Владеть машиной становится совсем невыгодно и даже проблемно.
Ответить (0)Борются со следствием, нежели с причиной)
Ответить (0)Почему мало мест на стоянках, надо просто не полениться пройти пешком на ту, где есть места, если очень нужно ;) когда на выделенках стоят фуры и газели, не очень то удобно ездить. Правильное решение, жестче надо быть с нами, с водителями. еще надо запретить ставить газели во дворах и крупногабаритные авто. а то личная тачка стоит во дворе, а еще и грузовичок свой рабочий туда ставят, а свой второй стоит ждет хозяина ) вот и не хватка мест.
Ответить (0)Маразм крепчал. То есть стоянки платные снесли, н их место построили свечки, люди начали ставить на проспекты, там парковаться запретили в дневное время, эвакуатор работает, теперь вообще запретят, а куда людям автомобиль ставить? Еще и полосы выделят, может для начала проспекты расширить на эту самую полосу, но на это денег же нет в бюджете, бюджет ведь не для людей, а для чиновников, надо блин на существующие полосы одну выделить под автобусы, пробок и дтп им мало. В Казани сначала проспекты расширили, а затем полосы выделили.
Ответить (0)Автобусов нет, а полосы добавляются)))
Ответить (0)С одной стороны вроде как правильно про стоянки, а с другой стороны паркуются не от хорошей жизни, место для стоянок то нет.
Ответить (1)на Сююмбике паркуются грузовики и автобусы
Парковочными местами сначала обеспечьте...
Ответить (1)Сами себя обеспечите. Такие прямо требовательные. Вам одно дай, вы еще три запросите - для жены и, для детей.
Вот это дело!!! Ещё и во дворах водителей парконом проверять, чтобы платили за парковку на газонах и тротуарах!!!
Ответить (0)