#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#ОПЕРАЦИЯ#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#ПЛАСТИКА#НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД#ИСК#ХИРУРГ#ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
На две операции клиентка клиники потратила чуть больше 87 тысяч рублей, но осталась недовольна результатом улучшений.
В исковом заявлении к одному из городских медицинских учреждений челнинка указала, что услуги хирург выполнил некачественно, из-за чего у нее появились дефекты внешности. Проведенная корректирующая пластика ухудшила общее состояние женщины. Клиентка потребовала вернуть ей потраченные 87 тысяч рублей, а после отказа обратилась в Набережночелнинский городской суд.
Суд, рассмотрев дело, иск удовлетворил, взыскав с клиники в общей сложности 381,2 тысячу рублей, из которых 100 тысяч рублей - моральная компенсация, остальное - оплата услуг адвоката, штрафов и экспертизы.
0
4
96
титьки разной формы получились или губищщи?)))
Ответить (0)Клиника должна отвечать за действия своих сотрудников - это нормально.\nИли Вы считаете, что если Вас неправильно лечат, то это сугубо Ваши проблемы и за Ваш счёт?
Ответить (0)Интересненько, какие были основания взыскать? Если только договор клиники на столько глупо составлен что они всю ответственность на себя взяли и подписались под это. Ну или купили судью.
Ответить (0)бедолажка(
Ответить (0)