Прославленная челнинская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» напомнила болельщикам историю своего названия.
14 апреля 1993 года существование «КамАЗа» оказалось под вопросом — сгорел завод двигателей. О масштабах бедствия свидетельствуют размеры уничтоженной пламенем постройки — 1,1 км в длину и 363 метра в ширину. В огне погибли и проходившие там доработку моторы спортивных грузовиков, но было куда проще найти новые двигатели, чем деньги на дальнейшее содержание спортивной команды.
Тогдашний директор завода Николай Бех так и сказал гонщикам: «Я помогать вам больше не могу, нам сейчас не до гонок». В итоге на несколько лет спонсором команды стала компания «Мастер», которая производила двери.
Она обеспечила гонщикам спокойную жизнь в тот период, пока завод приходил в себя после аварии. За эту помощь команда решила оставить слово «Мастер» в названии навсегда.
Источник и фото: Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»
чё не нужно отбросит, чё нужно оставит)))
Ответить (0)ты их в живую ни разу не видел в своей мелкой жизни, диванный теоретег, там новья тебе и не снилось, это ж просто волк в овечьей шкуре
Ответить (0)а зачем им новая кабина в гонках? она скорость не добавляет))
Ответить (0)Вот интересно, если на раллийный КАМАЗ поставить кабину К5, как быстро она развалится?
Ответить (0)грузовики камаза мастер по сути ретро автомобили, если учесть что кабины не помеянялись с основания завода.
Ответить (0)