Посвящается 45-летию выпуска первого автомобиля КАМАЗ, которое будет отмечаться в феврале 2021 года.
Многие знают, что в автомобильной промышленности, при производстве автомашин есть понятия «опытный образец», «предсерийная сборка», «серийное производство».
Недавно один неравнодушный к камазовской истории человек поинтересовался, а можно в блоге рассказывать о том, когда именно на КАМАЗе серийно выпускалась та или иная модель.
Этот вопрос и стал основой для появления нового раздела в блоге «Музей КАМАЗа».
.
Сегодня перед вами информация о бортовом автомобиле КАМАЗ-43105.
Этот грузовой внедорожник с колёсной формулой 6х6 - модификация легендарного автомобиля КАМАЗ-4310.
КАМАЗ-43105 серийно производился с 1984 по 1989 годы.
Другими словами, в этом году отмечается 35 лет с момента начала и 30 лет с момента завершения серийной сборки автомобиля.
В 1984 году, когда автомобиль стал серийно выходить с главного сборочного конвейера, было выпущено 2 604 грузовика.
В 1989 завершающем году было произведено 1 504 автомобиля.
Всего за пятилетнюю историю серийной сборки было выпущено более 20 000 автомобилей КАМАЗ-43105.
КАМАЗ-43103 мог эксплуатироваться при температурах от -45 градусов до +50 градусов.
Не буду вам перечислять все технические характеристики этого автомобиля.
Интересующиеся легко найдут необходимую информацию в интернете.
Скажу лишь, что грузоподъемность камазовского внедорожника составляла 7 тонн.
Автомобиль был оснащен дизельным двигателем КАМАЗ -740.10 мощностью 210 л.с.
Автомобиль легко преодолевал крутые подъемы, не боялся бездорожья, свободно преодолевал водные преграды, глубиной до 1 метра.
Основным прицепом для автомобиля КАМАЗ-43105 являлся ГКБ-8350.
Внизу на фотографиях прицеп 2ПН-4М -СМЗ-782, который был основным для грузовика КАМАЗ-4310
Большое спасибо за уточнения, Рамиль Абдреевич.
Ответить (0)В одном месте КамАЗ-43103. Основной прицеп ГКБ-8350, а на фотографиях прицеп 2ПН-4М -СМЗ-782- основной для КамАЗ-4310. Выпуск 43105 прекращен в связи с освоением КамАЗ-43114
Ответить (0)