20 февраля 1975 года на заводе двигателей был установлен первый станок первой автоматической линии по обработке блоков и крышек цилиндра.
Важность момента заключается в том, что именно в этот день стали монтировать не просто отдельный станок, а первую автоматическую линию на всём КАМАЗе.
Замечу, что завод двигателей в то время еще представлял собой строительную площадку.
Посмотрите фотографию, сделанную весной 1975 года.
И вот, в феврале 1975 года, когда на других участках еще продолжались строительные работы,
в цехе блоков началось историческое событие по монтажу первой автоматической линии по обработке блоков и крышек цилиндра.
Выполнить монтаж первого станка было доверено бригаде Петра Шишкова.
Иван Ильич Скакун, А. Юргенсон, Ю, Дмитриев, И. Нещуков, В. Демерцев, Н. Хабибуллин, Н. Лысенко получили удостоверения монтажников первой автоматической линии КАМАЗа.
.
Внизу на фотографии участники монтажа первого станка первой автоматической линии на заводе двигателей.
20 февраля 1975 года.
В первом ряду слева направо:
1. Шагурин Александр Ильич
2. Баландин Николай … - бригадир
3. …
4. Скакун Иван Ильич – бригадир комсомольско-молодёжной бригады
5. Артамонов Николай Фёдорович – мастер
6. Шишков Пётр … - бригадир
7. Король Геннадий …
.
Ещё один интересный факт, связанный с этим днём.
20 февраля 1975 года на заводе двигателей побывала заместитель директора Государственного Исторического музея Л.Весёлая, которая забрала для московской выставки именные каски камазовцев.