Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал, куда отправился пятитысячный грузовик челнинского автогиганта.
Блогер приводит материал газеты «Ленинградская правда» от 8 января 1977 года, в котором указывается, кто и куда и зачем забрал тягач.
«Четверо суток заняла у Сергея Попова дорога из Татарии Ленинград. Зачем он поехал в Набережные Челны, в автоколонне № 1101 «Ленпромтрансав» знали все.
«Дорога была не из легких, - рассказывает он. - Сами понимаете, зима, мороз. А тут еще шоссе гололедом покрылось. Тягач без груза, вся тяжесть - на передние колеса, Но машина вела себя безукоризненно, Камские автомобили, в этом я убедился лично, надежны, послушны управлении, создают водителю максимум комфорта. Хорошие машины делают рабочие Набережных Челнов».
Намерение С. А. Попова - в десятой пятилетке выполнить два личных пятилетних задания, а бригада, которую он возглавляет, обязалась завершить ее за три года восемь месяцев. План прошлого года передовой водитель закончил в июне. Заметного опережения достигнет и нынче, во втором году пятилетки».
Фото: музей КАМАЗа