Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказывает, что камазовские грузовики реализовывались строго организациям и предприятиям Советского Союза. А вот в 1988 году автомобили стали продавать и частным лицам за наличные деньги. Тридцать лет назад первыми покупателями стали казанские кооператоры. Об этом сообщается в воскресном приложении к газете «Известия» от 15-21 августа 1988 года.
«B автомобильные магазины Казани и Набережных Челнов поступили КАМАЗы, которые вправе приобрести каждый желающий. Пятнадцать грузовиков сразу же купили кооператоры Казани: кооперативы «Бор», «Атлант», «Экспресс»… По согласованию с Камским автозаводом и Минавтопромом на грузовики установлена пока договорная цена: 70 тысяч рублей; она не произвольна, примерно столько стоит бортовой КАМАЗ с тентом на внешнем рынке», - говорится в материале.
Фото: музей КАМАЗа