Любопытным фактом из истории автограда поделились Людмила Рзаева и Игорь Зуев в своей книге «Набережные Челны: подвиг поколений». На 466-ой странице авторы рассказали о строительстве Картонно-бумажного комбината.
«В отличие от «КАМАЗа» сооружение КБК началось не с основных объектов, которые по мере ввода их в действие начинают работать на окупаемость проекта, а со вспомогательных — коммуникаций, что уменьшало затраты на их возведение в условиях, когда уже построены производственные корпуса. У такого подхода к делу было два основания. Первое — КБК строился на банковский кредит, и его своевременный возврат был залогом будущего существования предприятия, что вполне понимал руководитель комбината Сергей Титов. А второе — строительство бесперебойно обеспечивалось ресурсами и материалами, поскольку КБК входил в систему Госснаба СССР», - пишут автор.
Фото: Набережные Челны: подвиг поколений