Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о строительстве ЗЗЧ.
«Через пять лет после начала выпуска автомобилей КАМАЗ, к началу 1980-х годов в Советском Союзе заметно увеличился парк этих грузовиков. - пишет блогер. - Уже к началу 1980-х годов возник дефицит на узлы и детали, необходимые для ремонта автомобилей. Поэтому 14 сентября 1981 года был подписан приказ №210 «Об организации завода запасных частей к автомобилям и двигателям КАМАЗ». Этот день считается Днем рождения завода запасных частей и компонентов. Задача по формированию трудового коллектива легла на плечи Юрия Тарасова, который возглавлял ЗЗЧ в период с весны 1982 по 1993 год».
Чухонцев отмечает: 23 февраля 1983 года на строительстве ЗЗЧ была смонтирована первая колонна. К осени 1983 года рядом со строительной площадкой завода вырос небольшой городок из 40 вагончиков, который камазовцы любовно называли «деревня Тарасовка».
Фото: музей КАМАЗа
Да, что тут говорить. Те времена руководители цехов и заводов ежедневно делали рейдов по цехам, трудовым коллективам, общались, от этого они получали заряд энергии ни то что сейчас. Не далёком будущем и начальники цехов будут ходить под охрану. Мне жаль нынешнему поколению
Ответить (0)Какой был хороший директор: приедет на завод - обойдет весь завод, узнавал обстановку, знал рабочих, только после этого поднимался в свой кабинет))) Фото с подшефной школы №42 (сейчас кадетская школа №82)
Ответить (0)