«Реклама, как известно, двигатель торговли. Многие помнят яркую и шумную рекламную кампанию «КАМАЗа» на рубеже XXI века. Фраза «Танки грязи не боятся» тогда понравилась многим жителям нашей страны. Узнаваемые образы, ёмкий слоган, понятные ситуации…», - пишет в своем блоге директор музея «КАМАЗа».
В музее «КАМАЗа» хранятся многочисленные отчёты директоров автоцентров «КАМАЗа» о размещении баннеров в различных уголках Российской Федерации.
Внизу баннер, размещенный на трассе «Набережные Челны - Альметьевск». Октябрь 2000 года.
Ниже баннер в районе Орловского кольца в Набережных Челнах.
Автором слогана «Танки грязи не боятся» является заместитель генерального директора «КАМАЗа» – вице-президент по продажам и сервису Анатолий Самаренкин.
У меня был подобный случай. Никого даже искать не стали, приехали ДПС, всё оформили. Запрос в яндекс такси сказали надо отправлять в Москву. Камер нигде нет по проспектам, как оказалось. Только для штрафов. В итоге: никого не нашли, никуда не отправляли запрос, и в итоге результата ноль. Чего они там сидят, зачем на работу ходят?
Неизвестный на Московском проспекте сбил 13-летнего велосипедиста и скрылся
Ваще классный слоган получился!!
Ответить (0)