Только что Арбитражный суд РТ поставил точку в деле по иску «Лизинговой компании КАМАЗ» к челнинскому МУП «Электротранспорт»: 5 февраля в 16 часов в Казани состоялось очередное заседание суда.
За несколько часов до заседания власти Челнов заявили, что 190 автобусов НЕФАЗ будут возвращены «Лизинговой компании КАМАЗ».
«Исполком Набережных Челнов вернет ПАО «КАМАЗ» 190 взятых в лизинг в 2015 году автобусов «НЕФАЗ» большой вместимости на газовом топливе», - заявил исполняющий обязанности главы исполкома Челнов Илья Зуев. Мэр Челнов Наиль Магдеев дал поручение МУП «Электротранспорт» о передаче автобусов.
Решения этого вопроса ждали с с осени прошлого года. Напомним, иск инициировала в октябре 2019 года лизинговая компания «КАМАЗа»: причиной для отзыва стали долги по лизинговым платежам в размере свыше 700 млн рублей. За полтора месяца до этого генеральный директор автогиганта Сергей Когогин озвучил проблему с муниципальным перевозчиком на федеральном уровне.
Напомним, что заседания суда по этому делу несколько раз переносились: из-за неявки ответчика, а также по его просьбе с упоминанием о ведущихся с истцом переговорах с надеждой на мировое соглашение. В декабре 2019 года Наиль Магдеев оптимистически прокомментировал возможное решение суда не в пользу города.
«У нас есть план «Б», план «С» и так далее... Все наши планы мы с Сергеем Анатольевичем Когогиным, с моим другом, моим старшим товарищем, наставником, генеральным директором обязательно решим. Мы же не только чай пьем по часу в аэропорту. Мы ещё и городские проблемы обсуждаем. В этой части, я думаю, что у нас есть полное понимание, ответственность, как нужно решить этот вопрос».
Сегодня Арбитражный суд РТ утвердил мировое соглашение между сторонами. Главный юрисконсульт-руководитель группы АО «Лизинговая компания КАМАЗ» Евгений Потапов сообщил, что документ предусматривает полное возвращение автобусов производителю до 14 февраля 2020 года.
«Возвращённые компании автобусы пройдут предпродажную подготовку и поступят на рынок, где сейчас наблюдается большой спрос на многоместный транспорт» ,- прокомментировал ситуацию руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
* Частичное или полное использование материала разрешается только при условии ссылки на издание или гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте.
Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
а где эта как его -цифровизация . где налоговая - контроль убытков прибытков в реал тайм. Или как всегда Вась Вась.
Ответить (0)вы описали все гос. организации в РФ
Ответить (0)Неэффективность МУП объясняется очень просто:\n- огромная куча недвижимости на балансе\n- Зарплата ТОП-менеджеров предприятия измеряется в сотнях тысячах рублей \n- техобслуживание энергосетей\nКонечно, почти все помещения МУП втихаря сдается в аренду, транспорт регулярно ходит налево, на обслуживание энергосетей закупается вторсырье по ценам мировых брендов... Но, это естественно не отражается в финансовом балансе.
Ответить (0)Что и требовалось давно: vestikamaza.ru/posts/hischeniya-i-falsifikatsii-chelninskiy-deputat-potreboval-razobratsya-s-rabotoy-mup-elektrotransport
Ответить (0)Что и требовалось давно: \n
Ответить (0)Самый современный город России, а такой бардак. Вспомните на выборах какая партия рулит в Челнах.
Ответить (0)Как тут не вспомнить Сергея Лаврова: "Дебилы б...." - это о наших городских руководителях, везде кумовья, да родственники по блату. Имеем, что имеем. А 700млн. придётся вернуть или снять налоги с КАМАЗА на эту сумму. А мэра в отставку, хотя у нас это не принято, не то воспитание....
Ответить (0)и опять они пили щей и симиялись над нами
Ответить (0)Куплю автобус. Можно в счет зарплаты....
Ответить (0)если они купят... только вот им это не нужно... им выгодно приобретать маленькие тесные небезопасные микроавтобусы...
Ответить (0)а теперь пешком ходить?
Ответить (0)Суть в том, что имеет ли вообще смысл наличия неэффективного МУП (или его руководства)? Может и то и другое тоже пустить с молотка? А то МУП как бы есть, а услуг от него нет.
Ответить (0)Узбагойдезь! Сейчас эти автобусы будут проданы частникам, и будут нас по городу возить эти же большие автобусы, но от всяких ИП, ООО и прочее. И город проблему решил, и долги деньгами отдавать не надо, и Электротранспорт избавится от неликвидного имущества, а заодно и от долга в 700 млн., и КАМАЗ автобусы получил назад.\nВсе сыты, одеты и обуты.
Ответить (0)Халява - это когда чем больше есть -тем больше хочется...хочется....хочется, а уже и взять негде, а всё хочется!
Ответить (0)Вопрос:\nПочему частному Альтексу и транспортные средства покупать самим и возить выгодно, а муниципальному "Электротранспорту", которому ещё и автобусы нахаляву из бюджета падают - нет?
Ответить (0)Действительно интересно узнать на каких маршрутах ездят данные автобусы. Редакция, вы не в курсе?
Ответить (0)В городе кроме трамваев и газелей пара рыжих автобусов катается и всё.
Ответить (0)Это только у нас такой дурдом. То камазовцев доставить значит нечем, трамваев нет, будем Альтексом вывозить, то у КАМАЗА автобусы есть аж 190 штук, но мы их лучше продадим и получим денег. А народ как всегда страдает.
Ответить (0)И приучаться ходить пешком по городу?
Ответить (0)Отмечает транспортина день святого Валентина
Ответить (0)