Хотелось бы поделиться с вами одним из типичных дефектов КПП ZF – износ синхронизатора демультипликатора: цвета побежалости и термические трещины на фрикционной поверхности конусного кольца, повреждено молибденовое покрытие блокирующего кольца.
Данный дефект является следствием переключения передач демультипликатора из высшего диапазона на низший на скоростях более 28 км/ч, что запрещено руководством по эксплуатации коробки передач, так как это приводит к износу, перегреву и выходу из строя синхронизатора демультипликатора.⚙
Во избежание дорогостоящего ремонта просим вас внимательно изучить руководство по эксплуатации коробки передач перед началом эксплуатации автомобиля – есть особенности эксплуатации, требующие пристального внимания🧐
Руководства по эксплуатации агрегатов ZF вы можете найти здесь: https://www.zf.com/russia/ru/zfkama/service.html
0
0
266