Всё чаще доверчивые россияне попадают «сети» мошенников по телефону. Однако есть признаки, по которым в процессе разговора можно понять, что на том конце провода находятся злоумышленники.
Об этом рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов. Поскольку все виды мошенничества связаны с банковской деятельностью (попытками проведения безналичного платежа, получения доступа к банковскому счету), то вполне вероятно, что позвонивший вам псевдо-сотрудник банка попросит сообщить информацию, связанную с безналичными платежами.
«Если представитель банка в ходе разговора по телефону просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции (назвать номер карты, кодовое слово, реквизиты, CVV, код из СМС), то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — поделился Алексей Сизов. При этом он отметил, что у реальных сотрудников банков есть все полномочия, чтобы заблокировать карту клиента или произвести другие операции без его ведома.
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru.