По словам камазовца, для конструкторов главное - надежность и экономичность грузовика.
Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев рассказал о седельном тягаче КАМАЗ-54112 и привел интервью из спецвыпуска газеты «Рабочий КАМАЗа»: главный конструктор по автомобилям УГК «КАМАЗа» Рамиль Азаматов рассказал в нем о новой камазовской модели.
«Каждую разработку очередной модели автомобиля конструкторы расценивают еще и как возможность решить ряд технологических проблем. Конечно, в этом случае требуется заинтересованное отношение заводчан, Можно без преувеличения сказать, что седельный тягач КАМАЗ-54112 - это плод тесного сотрудничества конструкторов и прессоворамщиков. Раньше каждая новая модель автомобиля оборачивалась для завода новой конструкцией рамы. что значит изменить лонжерон, который штампуется на уникальной линии? Во-первых, нужна оснастка, во-вторых, из-за дополнительных переналадок оборудования падает его производительность, увеличивается износ. Всего этого удалось избежать путем унификации рамы сразу для трех грузовиков моделей 5511, 5410 и 54112. Отказавших от прежней концепции держателя заднего колеса, конструкция которого была громоздкой и сложной в изготовлении, мы не только сократили его трудоемкость, но и повысили надежность автомобиля. Параллельно был найден способ устанавливать на нем не два типа воздушных баллонов, а один Как подсчитали на прессово-рамном заводе, производительность линии сварки воздушных баллонов за счет исключения операций переналадки увеличивается на 33 процента», - говорит камазовец в интервью.
Фото: Музей КАМАЗа
это были Люди, а ныне даймлер все решил
Ответить (0)