На автогиганте разрабатывается проект KAMAZ-online. Цель проекта — представить заводы автогиганта в формате виртуальных экскурсий. Любой желающий сможет онлайн прогуляться по цехам.
Всеобщая цифровизация, в которую «КАМАЗ» входит с программой цифровой трансформации, диктует новые формы прозрачности.
«Сотни тысяч людей со всей страны и из-за рубежа хотят посетить заводы автогиганта, но не у всех есть такая возможность. И препятствует этому не только территориальная удалённость, но и соображения техники безопасности: невозможно одновременно принять многочисленную экскурсию на действующей промышленном предприятии, не создавая помех рабочему процессу», - считают в пресс-службе компании, реализующей проект KAMAZ-online.
По задумке создателей проекта, отдельная интернет-платформа, на которой будут размещены экскурсии по всем заводам «КАМАЗа», производственным площадям совместных предприятий и дочерних компаний, поможет показать реальное состояние камазовских производств.
На корпоративном YouTube-канале можно увидеть ролик сферического видео 360 с завода двигателей.