Судебные разбирательства между автогигантом и городом закончились сегодня, за несколько часов до очередного заседания Арбитражного суда: власти Челнов заявили, что 190 автобусов НЕФАЗ будут возвращены «Лизинговой компании КАМАЗ».
Напомним, в конце октября «Лизинговая компания КАМАЗ» направила в Арбитражный суд РТ иск к МУП «Электротранспорт» с требованием о расторжении договоров финансовой аренды и изъятии у предприятия автобусов НЕФАЗ, которые «КАМАЗ» поставил МУП «Электротранспорт». Всего автопроизводитель передал городу 190 автобусов. Причиной для отзыва стали долги по лизинговым платежам в размере свыше 700 млн рублей.
О проблемах с челнинским перевозчиком заявил федеральным журналистам генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин в сентябре прошлого года: МУП «Электротранспорт» регулярно не выполнял обязательства по лизинговым платежам.
Сегодня, 5 февраля, должно состояться заседание Арбитражного суда РТ по иску «КАМАЗа» к челнинскому перевозчику: 30 января его перенесли из-за неявки ответчика. Власти Челнов решили удовлетворить требования «Лизинговой компании КАМАЗ» , не дожидаясь очередного судебного заседания.
«Возвращённые компании автобусы пройдут предпродажную подготовку и поступят на рынок, где сейчас наблюдается большой спрос на многоместный транспорт» ,- сообщил руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.
для примера: блок управления двигателем около 500тыс.р (цена новой гранты)\nгазовый редуктор 110тыс.р\nкатушка зажигания 60тыс.р\nфорсунка газовая 40тыс.р\nи т.д.\nпри этом эти детали долго не работают, ресурс очень низкий у хваленого мерса\nлюди.... не покупайте мерседесы, сейчас даже состоятельные люди от них отказываются в пользу японцев и корейцев!!!
Ответить (0)Кто же интересно купит эти автобусы??? С их стоимостью на ремонт??? Двигатели даймлер, которые на них стоят полное г...но, запчасти стоят космических денег, при этом они ломаются быстрее старых жигулей, только на запчасти, потраченные на эти автобусы, можно было купить точно по новому автобусу, притом с лучшим мотором
Ответить (0)ну конечно, маршрутками же заведует депутат и друг и земляк нашего мэра, ув. Тятюшкин, как ему конкурировать то
Ответить (0)Потому и ходили полупустыми, потому что руководство Электротранспорта так составляла график выхода на маршрут, чтобы обеспечить работой афилированных частников на газельках, от которых откаты идут. Шамсудинов первый вор на деревне, вместе с Васей сперли 200 млн на строительстве новых трамвайных путей и ничего, никто не сел... МУП ссылается на то, что денег мало собирают большие автобусы. Почему то в те дни когда КАМАЗ проводил проверки сборы вырастали на 86%, да и водители прикарманивали часть выручки с налички. А то что техническое состояние плохое- если умышленно доводить подвижной состав до отказа, так любая машина встанет.
Ответить (0)Вот и еще одно предприятие убили в городе, кажется все хотят убить. На людей всем плевать. Кто следующий? А автобусы были битком- утром на работу люди ездили и вечером с работы, было удобно расплачиваться карточками.
Ответить (0)Да, мне кажется город просто РАД был избавитья от таких автобусов.... Половина их них какие то кривые, перекосанные, постоянно в ремонтах.... Зачем за такое платить? \nВозможно город закупит другие, новые, более качественные. Большие автобусы удобные когда с колсяками, с велосипедами, с детьми едешь - места много.
Ответить (0)В России есть президент, в нашей республике есть свой президент, а может нашего мэра тоже назвать президентом, будет больше порядка?
Ответить (0)Электротранспорт имеет статус МУП - муниципальное унитарное предприятие, полная собственность города. Его КАМАЗ городу задарил в свое время.
Ответить (0)За языком следи бы...о. Они полупустые ходили потому что их не дождешься. Пока один красный проедет с десяток Газелек прошмыгнут.
Ответить (0)Вашу зарплату давно оплатил банк, который дал кредит на лизинг, и вы ее уже давно получили.
Ответить (0)ты дурак? поэтому и полупустые ездили, потому что люди привыкли как быдло на вонючих газельках ездить
Ответить (0)ненавижу газельки и их водителей тоже
Ответить (0)ненавижу газельки и их водителей
Ответить (0)правильно все сделали, эти автобусы и так полупустые ездили
Ответить (0)Проблема с руководством города скорее. Транспорт должен быть городским, а у нас все по своим разбазарили. И автобусы эти уйдут скорее всего тем же путем, подешевке и кому надо.
Ответить (0)Городская администрация этого и хотела, нет автобусов, и нет проблем.Дальше будет думать президент.
Ответить (0)Так-то за провоз пассажира с транспортной картой они получают 25 рублей, даже больше чем за обычного. дело тут в том, что руководство "пассажирских перевозок" не обеспечило ВСЕХ водителей терминалами.
Ответить (0)Городской администрации -Позор!!!как вы будете дачников возить?(
Ответить (0)угу, присядь в 109й по утру, да ещё и с пенсионным, обложат бляшками с ног до головы)))
Ответить (0)А НАША ЗАРПЛАТА ЗА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ АВТОБУСЫ ? Или все в городе работают бесплатно ? Электротранспорт украл деньги у КАМАЗа , где прокуратура? И кто знает что 190 автобусов работали в Челнах, а не в других городах и регионах.
Ответить (0)А автобусы все "убитые"!
Ответить (0)Короновируса на них не хватает! А он придет)
Ответить (0)КАМАЗ то продаст, а горожанам что теперь делать на полувековых трамваях ездить и тесных маршрутках!?
Ответить (0)При мне водители не матерятся ибо я выгляжу как леди и веду себя подобающе
Ответить (0)Причем уезжает на АВТОБУСАХ
Ответить (0)Да-а. Даже общественный транспорт организовать не могут. Неудивительно, что молодежь из города уезжает.
Ответить (0)Привет диким маршруткам с матершинниками за рулём
Ответить (0)Проблема с бездарным руководством Электротранспорта
Ответить (0)а чем зарплату платить работникам, Вас не интересует?
Ответить (0)А "новые" трамваи, которые Москва списала как "старые" кто-нибудь видел? \n\nЕсть они, эти "новые" трамваи. Лично видел их на маршрутах. Они выделяются из тех, что ездят.
Ответить (0)