«КАМАЗ» заключил контракт на поставку 200 электробусов – он стал самым крупным в истории компании.
«КАМАЗ» заключил в январе 2020 года третий договор на поставку 200 электробусов в адрес «Мосгортранса». Сумма контракта стала рекордной в истории компании. По условиям договора, вся техника должна поступить в автопарки Москвы до 31 августа 2020 года, первые десять электробусов поступят в распоряжение заказчика уже в феврале. Также производитель обязуется полностью взять на себя обслуживание электробусов КАМАЗ в течение 15 лет с момента поставки.
Примечательно, что в этом году электробусы будут оснащаться универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Также она интегрируется с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона. Помимо этого контракт с «Мосгортрансом» предусматривает разработку и поставку уникального учебного тренажёра, предназначенного для подготовки водителей электробусов.
Заключению этого контракта предшествовала огромная работа, проделанная инженерами и специалистами «КАМАЗа».
«За последние несколько лет Москва достигла значительных успехов в развитии транспортных систем. Отрадно, что свою лепту в общее дело внёс и «КАМАЗ», став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта. Для нас это большая ответственность – мы уже поставили в Москву две сотни электробусов, выполнив достаточно жёсткие требования «Мосгортранса». Заказчик остался удовлетворён нашей продукцией и её обслуживанием, – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тыс. пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов «НЕФАЗ». Мы надеемся, что сложившееся сотрудничество будет укрепляться и станет ещё более плодотворным».
Автобусы необходимы городу. Противно ездить в действительно "бешенных табуретках" с такими же бешеными, грубыми и неадекватными водителями - откровенными хамами, которые швыряют транспортные карты куда попало...
Ответить (0)в Челнах в администрации города отобрали Не электробусы)))\nпросто автобусы
Ответить (0)Средняя длина маршрута в г. Москва для наземного колесного пассажирского транспорта примерно 6-8 км
Ответить (0)Это сейчас умничает тот самый товарищ, который "окупиться" с "окупится" путает, и потом на Т9 "кивает"??
Ответить (0)Не могу сказать ни за олигархов, ни за экономистов мирового уровня... Что опровергать ты не будешь, я и не сомневался. Для этого не веселиться надо, а головой думать. Впрочем, это не твой случай, тебе синдром крюгера - дайнинга не позволит сообразить, что бред пишешь именно ты, да такой феерический, что того гляди рыбы из лунок на реке повылазят, посмотреть на такого восхитительного эксперта
Ответить (0)Если какие слова непонятны - не стесняйся спросить. Мне вообще импонируют люди, способные осознать собственное несовершенство
Ответить (0)Совсем тебе плохо, да? Не понимаешь наверное сам о чем пишешь? Отдохнуть бы тебе, пока совсем твой мозг не отказал... Уже ахинею выдаешь. На этом дискуссию закончу, так как мне жаль тебя - кому ты овощем нужен будешь? Хотя ты и так уже им стал...
Ответить (0)Пацан. Твои словоизвержения со второй фразы пришли к полной энтропии смысла. Этот тред я продолжаю , потому что меня это пока развлекает. А ты тут дискуссию развел о судьбах родины и электробусов, серьезный такой.
Ответить (0)О чем ты, мальчик? *** мозг от тебя отказался? Может мысль грамотно сначало строить научишься , а потом других учить? И глазоньки открой - в этой ветке речи не шло о дИбилах и диванных экспертах...
Ответить (0)Выше речь шла, что *** т9 заменил слово "диванный эксперт" на, по его мнению грамотное "дибилы". Перепрошей свой сименс, все таки "дебил" пишется через "е", это же латынь и приходи снова
Ответить (0)Спасибо, повеселил))) Такого бреда давно не читал... Даже опровергать не буду, так как все равно не поймёшь... Ты мне другое скажи: все олигархи, или пусть экономисты мирового уровня как ты, пишут так неграмотно?
Ответить (0)Сразу видно продвинутого человека! Сам то далеко от Сименса а35 ушел? Никогда не слышал, что на андроидах тоже стоит автозамена? Что, про андроиды тоже не слышал? Ну бывает, и до тебя дойдет цивилизация...
Ответить (0)Это о чём? Или лишь бы сказать хоть что-то?
Ответить (0)Хватит ныть. Сказано же тебе: дорого это. Не потянет город.
Ответить (0)Ололошенька, читай ещё выше о чем речь шла! Правильно, о льготах. Не вырывай слова из контекста.
Ответить (0)Ты какой-то... не такой. Даю совет: включи мозги. В Челнах сейчас уже меньше полумиллиона жителей, а в Москве более 10 млн. (то ли 12, то ли 14 - по разным подсчётам). Это элементарно означает, что и пассажиров там раз в 20 больше. \nИнфраструктура для такого транспорта - дело новое, и потому не просто дорогое, а ДОРОГОЕ. А раз так, то вкладывать надо туда, где быстрее окупится, а окупится, опять же - где? Там, где больше потребителей - в Москве!\nТак что все твои влажны фантазии про "надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро" - это местечковый мелкотравчатый бред. И пока не разберёшься, как работает БОЛЬШОЙ БИЗНЕС, придержи свою иронию про "главного менеджера по продажам", чтоб не срамиться перед державами.
Ответить (0)*** память как у рыбы. Тут эксперт строкой выше написал - будет дороже, потому что город покупает автобусы. Слушай экспертов, додик
Ответить (0)А я то по тупости думал, что цивилизованный человек пишет грамотно. А цивилизованный оказывается пишет с т9. Ну ты молодец чё, ты со своим сименсом A35 далеко пойдешь
Ответить (0)А почему он станет дороже, раз льгот населению новых нет?) Просто от того, что ты так думаешь?
Ответить (0)Ну ты предупреди своих - покупаем электробусы, проезд будет сорокет
Ответить (0)Тебе не понять... Ты бедолага цивилизацию ещё не догнал... Для тебя ещё сюрпризом будет, что можно с телефона писать , а там - Т9....
Ответить (0)Ага. А автобусы кто покупает - не город ли?) Это одна из причин, почему проезд дороже.
Ответить (0)Так что там с твоим ларьком, когда "окупиться"?
Ответить (0)Наличие льгот для многих людей не означает, что они ездят бесплатно. За них платит бюджет города
Ответить (0)Латание дыр(проблем) бесконечное, и тут же создание новых. Уровень компетенции" рулителей" -нулевой.
Ответить (0)Ахах) Вот он настоящий диванный критик! Когда нибудь о т9 слышал? Видимо нет, раз чушь пишешь...
Ответить (0)Так там и маршруты намного длиннее, соответственно и затратнее... Плюс много льгот на проезд для многих людей, которых у нас нет и не будет. Или не так? Так - это я знаю наверняка...
Ответить (0)*** хотя бы ларек был? Судя по тому, как ты пишешь слово "окупится" - был
Ответить (0)О! Я смотрю главный менеджер по продажам отписался.... Ты чё пургу несёшь? Они покупают такие автобусы потому что выгодно, а не потому что слишком невыгодно малый парк держать... Просто надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро.
Ответить (0)Они покупают большую партию вместе с инфраструктурой. Да, к слову - цена проезда в Москве 38 руб., поправьте, если ***
Ответить (0)