На внутризаводской территории «КАМАЗа» приступили к ремонту автодорог. В этом году ямочный ремонт охватывает в основном все дороги предприятия. Кроме того, запланирована замена бортового камня на автодороге № 43 завода двигателей.
Общая протяжённость дорог ПАО «КАМАЗ» – 64 километра. Содержание их в надлежащем состоянии – прерогатива департамента специализированной техники и содержания автодорог (ДСТиСАД). Как рассказал начальник цеха ремонта и содержания дорог и зелёных насаждений Рамиль Азизов, план по текущему ремонту формируется согласно заявкам, поступающим от камазовских подразделений, при этом учитываются возможности бюджета.
Таким образом, на 2020 год запланирован ремонт асфальтобетонного покрытия на площади 22 тыс. кв. метров и замена бортового камня на 500 погонных метрах. На эти цели заложено 18 млн рублей. Закупочную процедуру и заключение договоров на стройматериалы проводит центр непроизводственных закупок. А качество выполненных работ оценивает куратор от заказчика.
– В этом году в связи с проведением мероприятий по предотвращению распространения коронавируса начало ремонтных работ пришлось отложить. К подготовительной работе приступили 25 апреля, а к проведению ямочного ремонта – 12 мая. Чтобы не выбиваться из графика, до конца месяца нам необходимо отремонтировать дороги на территориях АвЗ, ЗД, БЗГД – КД и КЗ, – поделился планами Рамиль Азизов.
Работы выполняет ремонтная бригада, в составе которой семь асфальтобетонщиков. На укладке асфальтобетонного покрытия задействованы 11 единиц собственной техники департамента: среди них асфальтоукладчик, фреза, щётка, две комплексные дорожные машины КДМ с комплектом оборудования для ямочного ремонта.
– В нынешнем году доставку асфальтобетона осуществляет ООО «РБР16». Ежедневно на проведение ямочного ремонта мы заказываем по 70 тонн асфальтобетона, а когда предстоит укладка асфальтобетонного покрытия, то будем брать по 120 тонн, – уточнил Азизов.
Для обеспечения безопасности передвижения пешеходов и автотранспорта предусмотрено нанесение разметки пешеходных переходов на дорогах автопроизводства и литейного завода, покраска стоек дорожных знаков и при необходимости замена старых дорожных знаков на новые.
Кроме того, в период пандемии департамент производит и санитарную обработку всех 79 пешеходных переходов на дорогах ПАО «КАМАЗ». Обработка дезинфицирующим средством ведётся поливомоечной машиной ежедневно в шесть часов утра.
Почему у нас постоянно ремонтируют дороги? Вывод: Или технология слабая, или просто часть воруется и получается туфта ввиде асфальта. А контролировать процесс некому.
Ответить (1)Вот вы и ответили на свои вопросы - ничего нового, всё старо как мир. Контролёры в доле, возможно.
Литейный завод пропустили!!! или у нас нет дорог?
Ответить (0)