По итогам сентября "КАМАЗ" нарастил свою долю на рынке новых грузовиков с 34% до 37,1%, если сравнивать с первым месяцем осени 2021 года. По статистике агентства «Автостат», компания реализовала в России 2686 автомобилей, что в 2,5 раза превышает показатель следующего участника ТОП продаж – китайского бренда Shacman (1073 ед.) Продажи КАМАЗов в абсолютном выражении сократились с прошлогоднего сентября на 5,7%.
В целом отечественный рынок потерял месяц к месяцу 13,5%, общие продажи составили 7248 автомобилей. Наилучшую динамику показали китайские китайские бренды: так, грузовиков Faw продано в 4 раза больше, чем год назад – 646 штук, а Shacman нарастил продажи в 2,3 раза.
В модельном рейтинге первые две строки также заняли грузовики из Набережных Челнов. Самой популярной моделью в России стал КАМАЗ-43118: продана 781 штука, прирост на 28,2%, доля рынка 10,8%. За ним идет КАМАЗ-65115: 710 автомобилей, + 22,8%, доля 9,8%.
Если сравнивать объем сентябрьского рынка с августом этого года, тенденция тоже положительна – грузовой сегмент российского авторынка прирос на 2,2%.
Фото: "Вести КАМАЗа"