Вчера, 9 сентября, в столице Татарстана состоялась торжественная церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в адрес мэрии Казани. Первая партия из 23 городских рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе, поставлена в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Участие в торжественном мероприятии приняли президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Казани Ильсур Метшин и другие руководители. Лизинговый договор на поставку заключён с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) при участии официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ООО «Автобусный-Центр Столица». В общей сложности в течение сентября-октября 2020 года двум перевозчикам Казани – МУП «ПАТП-2» и МУП «ПАТП-4» - в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет поставлено 53 экологичных автобуса НЕФАЗ.
Символический ключ и сертификат на автобусы НЕФАЗ мэру Казани Ильсуру Метшину вручил президент Татарстана Рустам Минниханов. «Нет никакого сомнения, что данные автобусы современные, экологичные и наш житель столицы останется доволен. Общественный транспорт - это серьёзное настроение Казани. Мы и дальше будем работать по дорогам, по транспортной схеме. «КАМАЗ» сегодня делает любые типы автобусов, в том числе и газомоторный вариант, и для Москвы - лучшие электробусы. В будущем, когда финансы позволят, мы электробусы начнем покупать. Но такие автобусы соответствуют всем мировым стандартам», - отметил глава республики.
«Эти красавцы-автобусы - мечта любого автотранспорта и пассажира», - сказал в ответ Ильсур Метшин, добавив, что в 2021 году в Казань по федеральной программе поступит ещё 92 новых автобуса НЕФАЗ.
«Автобусы НЕФАЗ, поставленные в предыдущие годы, уже успели завоевать доверие и заняли своё место на рынке пассажирского транспорта, работая на ключевых маршрутах Казани. Сегодня мы передаём первую партию по контракту в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мы рады, что камазовская пассажирская автотехника востребована в проектах, которые ориентированы на решение вопросов экологии и экономии, повышение качества жизни и комфорта татарстанцев», – отметил, в свою очередь, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
С учётом индивидуальных требований ПАТП Казани поставленные автобусы окрашены в красный цвет. Также по требованию заказчика модернизирована конструкция сервисных люков, в комплектацию включены шесть форточек, система отопления с конвектором на накопительной площадке и дополнительный отопитель в кабине водителя.НЕФАЗ-5299-40-57 – это рестайлинговый городской низкопольный автобус с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе. Пассажировместимость автобуса – 80 человек, мест для сидения – 28, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Автобус оснащён аппарелью для перевозки маломобильных граждан и пассажиров с детьми. При разработке автобуса большое внимание уделено оборудованию рабочего места водителя: кресло водителя на пневмоподвеске, эргономичная панель приборов.
Фото: пресс-служба Президента РТ.
а зачем? у нас мэр лучше новый парк откроет или театр! Вот кому они сейчас нужны? Магдеев провалился и абый тоже. Полумилионный город, в котором делают эти автобусы, не может купить хотя бы парочку. Позор, город-брмж, а мэру кличку дадим наиль автобус. был вася сугроб, теперь наиль автобус. Будем голосовать всей семьей за коробченко раз нынешний президент не может помочь городу решить транспортный вопрос!
Ответить (0)Магдеев и Когогин и не собираются договариваться , подумайте почему и зачем,кому эта ситуация выгодна и кто на ней зарабатывает
Ответить (0)вы издеваетесь?
Ответить (0)НЕ УДАЛЯЙ
Ответить (0)Автор статьи
Ответить (0)То что правительство гниль и так понятно, НО! в предверии выборов зачем выкладывать такие статьи?? это же антиагитация своего рода, народ злится , и таким злым пойдет на вынужденные выборы, это не логично, но даже если вы твари, зачем вы поступаете так опрометчиво , это же глупо)) неужели автор статьи не знал что это болезненная тема для челнов, одни идиоты работают как будто в редактуре
Ответить (0)Точно, это статья как издевательство над жителями челнов. Всем раздаем автобусы, а сами ездим в черт знает чем. Возникает вопрос, почему Магдеев с Когогиным договорится не могут по обеспечению города большими автобусами? Хотя они на всех углах разглагольствуют про заботу о людях и о городе. А в итоге, по городу ходят старые вонючие, душные "газельки", забитые людьми как консервные банки. Да еще этих водителей постоянно ловят то без прав, то пьяными, то за превышение скорости. Не надо больше публиковать такие хвалебные статьи. Читая их, испытываешь не гордость за нас, а сплошное разочарование, что к жителям челнов, работникам Камаза относятся как быдлу, которое все стерпит....
Ответить (0)Позорище, зачем вы нам такие статьи печатаете, чтобы разозлить камазовцев. для кого то автобусы делаем, а себя обеспечить не может. Зла не хватает!!!
Ответить (1)Правильно говорите!!! Живем как в черной дыре.
Камаз находится в Набережных Челнах, а автобусы Казани. Прям как "сапожник без сапог". Позорище.
Ответить (0)Родной город для начала обеспечили бы)))
Ответить (1)Так они и наш город обеспечили. А город что с автобусами сделал? Довели дело до суда и вернули обратно в ужасном состоянии.
Тятюшкин здесь не причем. Задолбали уже. Тятюшкин, Тятюшкин. Тут от мэрии идет все. Да он депутат. Но на данный момент уже не руководитель перевозок. А частный предприниматель как и был до этого по пассажирским перевозкам. И от него мало, что зависело, какие автобусы будут курсировать по городу. Да в его интересах ,чтоб его газельки работали. Но развалили ПАК, ПАТП1,ПАТП 2 люди с мэрии. А теперь ,чтоб закупить такое количество автобусов , это еще мало. Нужно чтоб у них была своя ремзона, свой участок. Проще сказать ПАТП. А это все мы понимаем без дотаций никак. И больших автобусов нам не видать, как своих ушей, пока не построят ПАТП. благополучно разварованный . Я не защищаю Тятюшкина, Потому,что он тут просто ставленник и своего рода пешка, у которого есть машины принадлежащие не ему самому , а простым работягам ,которые в свое время не подумав взяли кредиты на эти автобусы ,залезли под лицензии Тятюшкина и пытаются теперь работать. Еще раз говорю нужно требовать не от Тятюшкина , а от мэрии парк автобусов с хорошим собственным ремонтным гаражом, иначе будет это все как с рыжими автобусами. Они просто будут ломаться и их будут ставить в калашный ряд. А которые будут еще как то ездить и возить на свой страх и риск нас -пассажиров. Так ,что нужно требовать от мэрии , президента. А так смысла нет.
Ответить (1)Частный перевозчик не должен заниматься общественным,городскими перевозками,общественный транспорт должен быть бюджетом города.
Нахер нам большие автобусы? Смотрите, какой мы татарский театр забабахали! Давайте духовно развиваться!
Ответить (1):))))
Вести КАМАЗа, вы зачем эту статью напечатали, чтобы перед начальством услужиться или что маловероятно челнинцев подразнить.?На фоне сложившейся ситуации в городе по большим автобусам вы еще расписываете "для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Автобус оснащён аппарелью для перевозки маломобильных граждан и пассажиров с детьми." А челнинским маломобильным гражданам и пассажирам с детьми ездить в тесных салонах "газелей" ? Газета под брендом КАМАЗ, уважаемого во всем мире за достижения в соревнованиях по автогонками, не уважает своих горожан, своих основных постоянных читателей.
Ответить (1)помимо всего изложенного, люди пенсионного возраста бояться сесть в эти Газельки, потому что водители не любят таких у который льготый проезд!!! С калясками так вообще не залезть. Где наше ПАТП где автобусы были для сотрудников организаций бесплатные, проезды льготные!? Ничего не для народа!!!
потому что у нас в городе только свадебные генералы !
Ответить (0)А у нас в городе Тятюшкин командует, он решил, что нам газельки нужнее
Ответить (0)этой поставкой КАМАЗ обеспечил з/п работников, а про свой город это к мэру.
Ответить (0)В Москву и Казань автобусы отправляем, а сами ездим на газельках. А у нас в городе есть мэр?
Ответить (0)А СВОЙ ГОРОД ОБЕСПЕЧИТЬ НЕ МОЖЕМ
Ответить (0)